Меню

ECOM Expo’20 — крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в России

Игорь Бахарев

Двери большого ecommerce-универмага, в котором интернет-магазин найдёт всё для решения проблем и внедрения новых идей, откроются в конце лета. Но прежде нужно зарегистрироваться. Вот ссылка по ней вы получите свой именной и пока ещё бесплатный билет всего за 2 минуты. 

Наши коллеги работают над безопасностью посещения выставки, а также над её онлайн-форматом, поэтому: 

  • Повышайте продажи. Используйте последние технологии в своём интернет-магазине для роста объёма торговли. Знакомьтесь и выбирайте из сотен компаний те, которые помогут вам с решением актуальных задач в маркетинге, логистике, приёме платежей и IT. Широкая география экспонентов откроет выход на новые рынки за пределами России. 

  • Внедряйте идеи. В рамках 4-х параллельных потоков бизнес-программы, спикеры расскажут о нюансах работы с их сервисами, а также поделятся методами увеличения оборотов. На митапах участники обсудят и решат распространенные проблемы в управлении онлайн-магазином. 

  • Преодолевайте любые трудности вместе. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Обсудите с ними волнующие вопросы и найдите грамотное решение любой проблемы.  

  • Отдыхайте с выгодой для работы. Свежий воздух, уникальная выставка, новые знания и интересные люди всё это вдохновит вас на положительные перемены в бизнесе. Заводите полезные знакомства, обменивайтесь опытом с коллегами. 

Сотрудники интернет-магазинов и ритейл-компаний  получат бесплатный билет на выставку после предварительной регистрации на сайте.

Встречаемся на ECOM Expo’20. 

 

Забронировать стенд и / или заявить о выступлении в бизнес-программе можно здесь.

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...