E-commerce Solutions будет продавать рекламу для Shopolog

Игорь Бахарев

E-commerce Solutions и Shopolog.ru заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства команда Shopolog будет и дальше отвечать за контент и развитие проекта, а специалисты E-commerce Solutions – за продажу рекламных возможностей на всех площадках. 

Проект откроет рекламодателям доступ "к полному спектру рекламных возможностей, ключевым группам по тематике электронная коммерция в социальных сетях, рассылкам, исследованиям и учебникам от E-commerce Solutions, а также мероприятиям".

Управляющий партнёр E-commerce Solutions Ефим Алдухов рассказал, что в ближайшее время будут обновлены прайс-листы, а также представлены новые рекламные продукты на основе внешних рекламных сетей. На вопрос об условиях сотрудничества с Shopolog Алдухов отвечать отказался, добавив лишь, что "это долгосрочное партнерство". 

“Данное партнерство позволит нам продолжить тренд OMNI-канальности, который мы видим в обычной торговле. Теперь агентства и сервисы могут через “одно окно” получить доступ ко всем ключевым рекламным возможностям рынка как онлайн, так и оффлайн", – отметил он. 

Ранее аналитическая компания Data Insight открыла консалтинговое агентство Data Insight Solutions. Как рассказал сооснователь компании Федор Вирин, проект призван помочь предпринимателям повысить эффективность бизнеса.

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Материал по теме

В Яндекс.Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...