Дроны-курьеры станут реальностью в Японии

Игорь Бахарев
Министерство транспорта Японии собирается ослабить ограничения на использование транспортных дронов. Как сообщает местное издание Asahi Shimbun, это необходимо, чтобы обеспечить доставку продуктов из магазинов в изолированные и малонаселенные районы.

В частности, с помощью дронов интернет-магазины смогут доставлять заказы на небольшие острова и в горные деревушки. В будущем можно надеяться, что технологии и ноу-хау могут быть использованы для транспортировки продуктов в районы, отрезанные от окружающего мира из-за стихийных бедствий, таких как тайфуны и проливной дождь.

До сих пор беспилотным летательным аппаратам разрешалось летать только в районах, где устройство было видимым оператору с земли.

В соответствии с предлагаемым изменением, видимый контакт не требуется, если высота полета ограничена 150 метров при этом дрон летит над районами, где существует низкая вероятность опасности для людей, например, горы, реки и океан.

Согласно новым поправкам, логистические компании, обслуживающие дрон, обязаны будут за собственные деньги обустроить специальные посадочные площадки, где беспилотники смогут оставлять посылки. Сами дроны должны оснащаться специальными датчиками, которые позволяют им отслеживать изменение погоды и дают возможность уклоняться от ураганов.

Кроме того, дроны должны быть способны садиться в безопасном месте в случае неожиданной неприятности в середине полета.

Одной из рассматриваемых идей является обязательное строительство "Дронопортов". Эти площадки должны быть окружены забором. Дроны должны будут приземляться в этих портах, а клиентам почтовых служб придется идти туда, чтобы забрать свои посылки.

Ряд компаний уже начали пробные полеты с беспилотными летательными аппаратами. Например, местный eCommerce- гигант Ракутен провел ряд экспериментальных рейсов, используя беспилотные летательные аппараты в горных районах.

Ожидается, что ослабление ограничений со стороны министерства приведет к коммерциализации поставок беспилотных летательных аппаратов.

Материал по теме

Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Материал по теме

Google: к 2035 году доставка дронами станет стандартом для США

Материал по теме

Роботы вышли на маршрут Х5

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.