Дроны-курьеры станут реальностью в Японии

Игорь Бахарев
Министерство транспорта Японии собирается ослабить ограничения на использование транспортных дронов. Как сообщает местное издание Asahi Shimbun, это необходимо, чтобы обеспечить доставку продуктов из магазинов в изолированные и малонаселенные районы.

В частности, с помощью дронов интернет-магазины смогут доставлять заказы на небольшие острова и в горные деревушки. В будущем можно надеяться, что технологии и ноу-хау могут быть использованы для транспортировки продуктов в районы, отрезанные от окружающего мира из-за стихийных бедствий, таких как тайфуны и проливной дождь.

До сих пор беспилотным летательным аппаратам разрешалось летать только в районах, где устройство было видимым оператору с земли.

В соответствии с предлагаемым изменением, видимый контакт не требуется, если высота полета ограничена 150 метров при этом дрон летит над районами, где существует низкая вероятность опасности для людей, например, горы, реки и океан.

Согласно новым поправкам, логистические компании, обслуживающие дрон, обязаны будут за собственные деньги обустроить специальные посадочные площадки, где беспилотники смогут оставлять посылки. Сами дроны должны оснащаться специальными датчиками, которые позволяют им отслеживать изменение погоды и дают возможность уклоняться от ураганов.

Кроме того, дроны должны быть способны садиться в безопасном месте в случае неожиданной неприятности в середине полета.

Одной из рассматриваемых идей является обязательное строительство "Дронопортов". Эти площадки должны быть окружены забором. Дроны должны будут приземляться в этих портах, а клиентам почтовых служб придется идти туда, чтобы забрать свои посылки.

Ряд компаний уже начали пробные полеты с беспилотными летательными аппаратами. Например, местный eCommerce- гигант Ракутен провел ряд экспериментальных рейсов, используя беспилотные летательные аппараты в горных районах.

Ожидается, что ослабление ограничений со стороны министерства приведет к коммерциализации поставок беспилотных летательных аппаратов.

Материал по теме

Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Материал по теме

Google: к 2035 году доставка дронами станет стандартом для США

Материал по теме

Роботы вышли на маршрут Х5

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.