DPD Франции тестирует терминалы для дронов

Игорь Бахарев

Вслед за швейцарской почтой, Dynamic Parcel Distribution – международная служба экспресс-доставки – начала тестирование терминалов для дронов во Франции.

Компания DPD уже тестировала дроны, и в сентябре 204 года в ходе испытания с 2-х килограммовой посылкой дрон пролетел 1200 км. Сейчас DPD испытывает специальные терминалы для дронов, где они могут самостоятельно выбирать нужную посылку. Таким образом, весь процесс доставки может осуществляться в автоматическом режиме. Предполагается, что такие терминалы станут следующим шагов в развитии технологии доставки с помощью беспилотников, обеспечивая безопасность как самих дронов, так и посылок при погрузке и выгрузке. На дроны установлены GPS модули и камеры. Аппараты способны собирать и хранить данные.

Разработка терминалов является совместным проектом DPD, Atechsys и Центра тестирования беспилотных аппаратов (CEEMA). Atechsys придерживается идеи, что для каждой отдельной задачи будет необходим свой дрон, который компания сможет производить сама. CEEMA является испытательным центром для гражданских дронов в Европе и имеет свою зарезервированную воздушную зону для испытания дронов весом до 150кг.

Дроны могут стать более быстрым и дешевым способом доставки товаров, а также помочь достигнуть тех мест, куда обычные средства передвижения на данный момент не могут добраться. И, таким образом, стать еще одним фактором для роста электронной коммерции. Тем не менее, из-за проблем с законодательным урегулированием ими пока не спешат воспользоваться, хотя эксперименты проводят Alibaba, Amazon и некоторые другие компании.

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке 

Материал по теме

Amazon запустил доставку дронами уже в трёх городах 

Материал по теме

"Почта" снова будет тестировать 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...