Меню

DPD Франции тестирует терминалы для дронов

Игорь Бахарев

Вслед за швейцарской почтой, Dynamic Parcel Distribution – международная служба экспресс-доставки – начала тестирование терминалов для дронов во Франции.

Компания DPD уже тестировала дроны, и в сентябре 204 года в ходе испытания с 2-х килограммовой посылкой дрон пролетел 1200 км. Сейчас DPD испытывает специальные терминалы для дронов, где они могут самостоятельно выбирать нужную посылку. Таким образом, весь процесс доставки может осуществляться в автоматическом режиме. Предполагается, что такие терминалы станут следующим шагов в развитии технологии доставки с помощью беспилотников, обеспечивая безопасность как самих дронов, так и посылок при погрузке и выгрузке. На дроны установлены GPS модули и камеры. Аппараты способны собирать и хранить данные.

Разработка терминалов является совместным проектом DPD, Atechsys и Центра тестирования беспилотных аппаратов (CEEMA). Atechsys придерживается идеи, что для каждой отдельной задачи будет необходим свой дрон, который компания сможет производить сама. CEEMA является испытательным центром для гражданских дронов в Европе и имеет свою зарезервированную воздушную зону для испытания дронов весом до 150кг.

Дроны могут стать более быстрым и дешевым способом доставки товаров, а также помочь достигнуть тех мест, куда обычные средства передвижения на данный момент не могут добраться. И, таким образом, стать еще одним фактором для роста электронной коммерции. Тем не менее, из-за проблем с законодательным урегулированием ими пока не спешат воспользоваться, хотя эксперименты проводят Alibaba, Amazon и некоторые другие компании.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...