Domino’s Pizza растёт на онлайн-продажах
Игорь Бахарев
Поскольку основная нагрузка сегодня приходится именно на доставку, компания приняла решение оптимизировать работу. В частности, временно закрыто несколько ресторанов за счет расширения зоны доставки ближайших к ним точек. Работавшие там сотрудники пока были переведены в другие рестораны или отправлены в оплачиваемый отпуск. В сети уточняют, что речь идет исключительно о временных мерах до окончания периода самоизоляции, и ни один из ресторанов не был закрыт окончательно из-за COVID-19.
Также в компании стараются придумывать новые акции для своих клиентов с учетом их сегодняшних запросов: например, снизили минимальную сумму заказа, чтобы было удобно брать порцию на одного, и постоянно вводят новые скидки на пиццы на разный вкус.
Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia: "Да, сегодня на рынке сложилась непростая ситуация, но рестораны продолжают работать, и мы не планируем сдавать позиций. Безусловно, наши продажи навынос снизились из-за введенного режима самоизоляции. Однако положительная динамика по доставке дает нам уверенность, что потребительский спрос на нашу продукцию есть. Введенные нами услуги по бесконтактному обслуживанию навынос и на доставку помогают нашим покупателям заказывать еду, не беспокоясь о своей безопасности. Кроме того, с самого начала пандемии мы соблюдаем повышенные меры дезинфекции и санитарного контроля и внимательно следим за самочувствием сотрудников, а вся наша горячая еда проходит термическую обработку в печи при температуре в 245 градусов".По оценкам группы Domino’s Pizza Eurasia, в которую входит российская сеть, даже при самом негативном сценарии (если решением правительства будет полностью остановлена всякая ресторанная деятельность) ее ликвидность позволит бизнесу работать еще не менее полугода. И даже этот период может быть продлен при помощи дополнительных мер по сокращению расходов.
После отмены режима самоизоляции число розничных магазинов и ресторанов в России может продолжить сокращаться, считают эксперты. Дело в том, что часть потребителей за время карантина так привыкнет к онлайн-покупкам, что не захочет возвращаться к обычным походам за различной продукцией.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте