До завершения приема заявок на всероссийский конкурс "Рейтинг Рунета-2023" осталось 2 дня

Игорь Бахарев

15 сентября - последний день подачи заявок на всероссийский конкурс "Рейтинг Рунета-2023". К участию приглашаются как владельцы проектов, так и их разработчики. Всего предусмотрено 29 номинаций для сайтов и 11 - для мобильных приложений. По традиции поданные работы жюри будет оценивать по таким двум основным критериям: дизайн и юзабилити. Для  e-commerce-номинаций также предусмотрен такой критерий как удобство совершения покупки.

Ранее, в номинациях, посвященных интернет-магазинам, победителями становились проекты как крупных, широко известных брендов, так и молодых, небольших компаний:.divan.ru, Спортмастер, Brandshop, Корсар, Giant, Перекрестка, Gratar и других.

Начиная с прошлого года появилась номинация "Сайт на конструкторе", в которую также можно подавать интернет-магазине, разработанные на популярных или самописных CMS.

Сергей Бесшабашнов, руководитель "Рейтинга Рунета": "Мы, как опытные организаторы конкурсов не понаслышке знаем, что многие участники предпочитают откладывать свои заявки на последний момент. Что ж, этот момент настал! Осталось лишь несколько дней, чтобы успеть подать свой сайт или приложение. Членам жюри уже не терпится приступить к работе и передвигать сроки мы не планируем. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы судейство происходило максимально объективно, чтобы шансы на победу имели не только крупные игроки, но и молодые, небольшие, региональные компании. От все души желаю успехов всем конкурсантам!".  

Дальнейший тайминг конкурса:

·         22 сентября - старт первого этапа экспертного голосования. Эксперты в области веб- и мобильной разработки и дизайна проставят оценки каждой работе, тем самым сформировав шорт-листы. На втором этапе голосования жюри определит победителей - обладателей золота, серебра и бронзы в каждой номинации.

·         середина ноября - торжественная оффлайн-церемония награждения. Победители получат дипломы конкурса, а обладатели первых мест - "хрустальный лайк" - фирменную статуэтку конкурса.

 

Информация о конкурсе:

Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений "Рейтинг Рунета" впервые состоялся в 2010 году и с тех пор проводится ежегодно. Является одним из самых старых и престижных в своей нише.

Ежегодно на конкурс подается около тысячи работ от сотен агентств и владельцев сайтов/приложений. Оценивают проекты видные специалисты digital-отрасли, а также представители крупнейших заказчиков digital-услуг и победители прошлых лет.

Конкурс проводится в онлайн-формате, но всегда завершается торжественной оффлайн-церемонией церемония чествования победителей в одном из творческих клубов Москвы. Генеральный спонсор - агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка - Workspace.

Информационные партнеры конкурса: 3DNews, Cossa, SearchEngines, SEONews, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Точка продаж, Выберу, Bankiros, AFF1, E-Pepper, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, LIVE24, AllAdvertising, New Retail, TrashExpert, Русская недвижимость, smi24.news, PR News.

Материал по теме

Посещаемость магазинов в России падает: онлайн-торговля теснит классический ретейл

Материал по теме

"Эвалар" представил новую версию собственного маркетплейса Fitomarket

Материал по теме

Маркетплейсы предупреждают о подорожании и задержках доставки товаров из-за рубежа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Посещаемость магазинов в России падает: онлайн-торговля теснит классический ретейл

Посещаемость магазинов в России за первое полугодие 2024 года сократилась на 3-12%, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование Focus Technologies. Эксперты связывают этот тренд с ростом конкуренции, ...

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Конкуренция Amazon и Walmart нарастает. На этом фоне крупнейший eCommerce-гигант Америки анонсировал сразу несколько нововведений, которые должны позволить ему побороться за кошельки не самых обеспеченных покуп...

"Эвалар" представил новую версию собственного маркетплейса Fitomarket

Компания "Эвалар" показала новую версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций - ...

Маркетплейсы предупреждают о подорожании и задержках доставки товаров из-за рубежа

Крупные маркетплейсы предупредили о возможном подорожании и увеличении сроков доставки товаров из-за рубежа. Причиной этому могут стать изменения в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ЕАЭС...

"Лемана ПРО" вдвое вырастил доступную сеть ПВЗ

"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") расширяет сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря партнерству с "Яндекс Доставкой". В рамках сотрудничества будет подключено порядка 9 тыс. новых пунктов в 39 регионах России, ...

DPD: число заказов с маркетплейсов с начала года выросло в полтора раза

Количество доставленных онлайн-заказов с маркетплейсов с начала нынешнего года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные следуют из отчёта DPD в России. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.