До завершения приема заявок на всероссийский конкурс "Рейтинг Рунета-2023" осталось 2 дня

Игорь Бахарев

15 сентября - последний день подачи заявок на всероссийский конкурс "Рейтинг Рунета-2023". К участию приглашаются как владельцы проектов, так и их разработчики. Всего предусмотрено 29 номинаций для сайтов и 11 - для мобильных приложений. По традиции поданные работы жюри будет оценивать по таким двум основным критериям: дизайн и юзабилити. Для  e-commerce-номинаций также предусмотрен такой критерий как удобство совершения покупки.

Ранее, в номинациях, посвященных интернет-магазинам, победителями становились проекты как крупных, широко известных брендов, так и молодых, небольших компаний:.divan.ru, Спортмастер, Brandshop, Корсар, Giant, Перекрестка, Gratar и других.

Начиная с прошлого года появилась номинация "Сайт на конструкторе", в которую также можно подавать интернет-магазине, разработанные на популярных или самописных CMS.

Сергей Бесшабашнов, руководитель "Рейтинга Рунета": "Мы, как опытные организаторы конкурсов не понаслышке знаем, что многие участники предпочитают откладывать свои заявки на последний момент. Что ж, этот момент настал! Осталось лишь несколько дней, чтобы успеть подать свой сайт или приложение. Членам жюри уже не терпится приступить к работе и передвигать сроки мы не планируем. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы судейство происходило максимально объективно, чтобы шансы на победу имели не только крупные игроки, но и молодые, небольшие, региональные компании. От все души желаю успехов всем конкурсантам!".  

Дальнейший тайминг конкурса:

·         22 сентября - старт первого этапа экспертного голосования. Эксперты в области веб- и мобильной разработки и дизайна проставят оценки каждой работе, тем самым сформировав шорт-листы. На втором этапе голосования жюри определит победителей - обладателей золота, серебра и бронзы в каждой номинации.

·         середина ноября - торжественная оффлайн-церемония награждения. Победители получат дипломы конкурса, а обладатели первых мест - "хрустальный лайк" - фирменную статуэтку конкурса.

 

Информация о конкурсе:

Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений "Рейтинг Рунета" впервые состоялся в 2010 году и с тех пор проводится ежегодно. Является одним из самых старых и престижных в своей нише.

Ежегодно на конкурс подается около тысячи работ от сотен агентств и владельцев сайтов/приложений. Оценивают проекты видные специалисты digital-отрасли, а также представители крупнейших заказчиков digital-услуг и победители прошлых лет.

Конкурс проводится в онлайн-формате, но всегда завершается торжественной оффлайн-церемонией церемония чествования победителей в одном из творческих клубов Москвы. Генеральный спонсор - агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка - Workspace.

Информационные партнеры конкурса: 3DNews, Cossa, SearchEngines, SEONews, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Точка продаж, Выберу, Bankiros, AFF1, E-Pepper, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, LIVE24, AllAdvertising, New Retail, TrashExpert, Русская недвижимость, smi24.news, PR News.

Материал по теме

Онлайн-шопинг стал ежедневной привычкой для 20% зумеров

Материал по теме

Срок хранения товаров в ПВЗ хотят ограничить 3 днями

Материал по теме

Ашан вывел свои бренды на маркетплейс Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата на маркетплейсах увеличивает возвраты втрое: мебельщики несут убытки

Производители детской мебели столкнулись с резким ростом возвратов после введения постоплаты на Ozon. Как рассказали порталу Бизнес FM несколько предпринимателей, отказы увеличились в три раза, а товары час...

Онлайн-шопинг стал ежедневной привычкой для 20% зумеров

Каждый пятый россиянин в возрасте от 12 до 28 лет совершает покупки в интернете ежедневно. Такие данные приводит финтех-компания ЮMoney в исследовании, проведенном в августе 2025 года среди более 3 000 поль...

Срок хранения товаров в ПВЗ хотят ограничить 3 днями

Комитет Совфеда разрабатывает законопроект, направленный на регулирование деятельности пунктов выдачи маркетплейсов, расположенных в жилых домах. Инициатива призвана систематизировать их работу и устранить мног...

Ашан вывел свои бренды на маркетплейс Ozon

Розничная сеть "Ашан" значительно расширила свое присутствие в онлайн-сегменте, начав продажи на маркетплейсе Ozon. Сейчас в каталоге представлено более 200 артикулов собственных торговых марок ритейлера. А...

Правительство создаст реестр легальных интернет-магазинов

Правительство РФ инициировало создание единого реестра адресов легитимных интернет-магазинов. Мера, предложенная в рамках концепции противодействия киберпреступности, призвана повысить эффективность огранич...

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

Снижение ключевой ставки ЦБ до 18% может дать импульс рынку интернет-рекламы – в ближайший год его рост оценивается в 26%. Если ставка опустится до 12–15%, потенциал увеличится до 29%, следует из совместног...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.