До завершения приема заявок на всероссийский конкурс "Рейтинг Рунета-2023" осталось 2 дня

Игорь Бахарев

15 сентября - последний день подачи заявок на всероссийский конкурс "Рейтинг Рунета-2023". К участию приглашаются как владельцы проектов, так и их разработчики. Всего предусмотрено 29 номинаций для сайтов и 11 - для мобильных приложений. По традиции поданные работы жюри будет оценивать по таким двум основным критериям: дизайн и юзабилити. Для  e-commerce-номинаций также предусмотрен такой критерий как удобство совершения покупки.

Ранее, в номинациях, посвященных интернет-магазинам, победителями становились проекты как крупных, широко известных брендов, так и молодых, небольших компаний:.divan.ru, Спортмастер, Brandshop, Корсар, Giant, Перекрестка, Gratar и других.

Начиная с прошлого года появилась номинация "Сайт на конструкторе", в которую также можно подавать интернет-магазине, разработанные на популярных или самописных CMS.

Сергей Бесшабашнов, руководитель "Рейтинга Рунета": "Мы, как опытные организаторы конкурсов не понаслышке знаем, что многие участники предпочитают откладывать свои заявки на последний момент. Что ж, этот момент настал! Осталось лишь несколько дней, чтобы успеть подать свой сайт или приложение. Членам жюри уже не терпится приступить к работе и передвигать сроки мы не планируем. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы судейство происходило максимально объективно, чтобы шансы на победу имели не только крупные игроки, но и молодые, небольшие, региональные компании. От все души желаю успехов всем конкурсантам!".  

Дальнейший тайминг конкурса:

·         22 сентября - старт первого этапа экспертного голосования. Эксперты в области веб- и мобильной разработки и дизайна проставят оценки каждой работе, тем самым сформировав шорт-листы. На втором этапе голосования жюри определит победителей - обладателей золота, серебра и бронзы в каждой номинации.

·         середина ноября - торжественная оффлайн-церемония награждения. Победители получат дипломы конкурса, а обладатели первых мест - "хрустальный лайк" - фирменную статуэтку конкурса.

 

Информация о конкурсе:

Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений "Рейтинг Рунета" впервые состоялся в 2010 году и с тех пор проводится ежегодно. Является одним из самых старых и престижных в своей нише.

Ежегодно на конкурс подается около тысячи работ от сотен агентств и владельцев сайтов/приложений. Оценивают проекты видные специалисты digital-отрасли, а также представители крупнейших заказчиков digital-услуг и победители прошлых лет.

Конкурс проводится в онлайн-формате, но всегда завершается торжественной оффлайн-церемонией церемония чествования победителей в одном из творческих клубов Москвы. Генеральный спонсор - агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка - Workspace.

Информационные партнеры конкурса: 3DNews, Cossa, SearchEngines, SEONews, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Точка продаж, Выберу, Bankiros, AFF1, E-Pepper, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, LIVE24, AllAdvertising, New Retail, TrashExpert, Русская недвижимость, smi24.news, PR News.

Материал по теме

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Материал по теме

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Материал по теме

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...