Дмитрий Алексеев (DNS): о "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники

Игорь Бахарев
9 декабря, во время своей поездки во Владивосток, политик Владимир Милов провел дебаты с основателем компании DNS Дмитрием Алексеевым. Цитируем вам самые интересные места этих дебатов, которые имеют непосредственное отношение к российскому рынку eCommerce.

Бизнесмен считает неоправданными рассказы предпринимателей о давлении силовиков и государственных структур на бизнес.

"У меня нет знакомых бизнесменов, у которых отжали бы бизнес нехорошие силовики. Типичная история: Вася с Петей начали делать бизнес. Появились деньги. Вася решил кинуть Петю, забрал часть денег, Петя обиделся и пошел к бандитам, Вася пошел к ФСБшникам, в итоге денег нет ни у кого", - рассказывает Алексеев.

В частности, он объясняет подобным образом конфликт Дмитрия Костыгина и его коллег по "Юлмарту".

"Это очень хорошая компания, но там история не про то, что кого-то отжали. Просто бизнесмен, очень сильно склонный к риску, который окупался в эпоху бурного роста рынка в 2000-х годах, с теми же подходами пошел на очередную авантюру и оказалось, что при нынешнем состоянии рынка такая авантюра не проходит. Пришлось претерпеть некоторые отрицательные воздействия. Совершенно нет никакой загадочной истории про то, что государство что-то отжимает или ещё что-нибудь".

Алексеев спорит с людьми, которые говорят о низких зарплатах в стране. Он рассказал, что в DNS есть сетка зарплат, которая очень показательна, так как магазины находятся по всей стране.
"Минимальная зарплата, которая есть у нас - это 22 000 рублей. Это на руки. До налогов это примерно 23.5 минимальная ставка.
Столько получает девушка после школы, которая кассиром приходит в магазин. Есть некоторые аномалии, связанные с совсем небольшими городками. У нас есть понижающие и повышающие коэффициенты, но они не очень большие. Разброс минимальных зарплат между большими и маленькими городами не катастрофический, не в разы", - говорит он.

На основе этого Алексеев сделал вывод, что зарплаты в стране у нас существенно больше, чем показывают данные Росстата.

Сам Алексеев говорит, что получает 200 тысяч. "Ещё я иногда получаю какие-то дивиденды, но не очень большие и плачу с них 13%"

Позитивно бизнесмен оценивает и ситуацию на рынке. "Рынок бытовой техники, на котором мы работаем, по моим оценкам, вырастет в этом году на 10%", - говорит он.

Он говорит и о том, что влияние Москвы помогает решить проблемы "на местах". "Нам придумали режим свободного порта Владивосток, где можно вести честный и прозрачный бизнес, обещают еще что-то. Это неплохо, что в следующие 6 лет Путин будет приезжать раз в год, хмурить брови. Все вынуждены чиновники бегать, это можно использовать в своих интересах", - рассказывает Алексеев. 

Если вас интересует мнение бизнесмена о налогообложении, друзьях Путина и богатых либералах, посмотрите само интервьюИ спасибо Алексею Петровскому за идею данного текста.
Материал по теме

DNS скупает постаматы PickPoint

Материал по теме

Е.Щепелин, Ф.Вирин: 5 вопросов о еком-стратегиях на 24-25 годы

Материал по теме

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.