Дмитрий Алексеев (DNS): о "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники

Игорь Бахарев
9 декабря, во время своей поездки во Владивосток, политик Владимир Милов провел дебаты с основателем компании DNS Дмитрием Алексеевым. Цитируем вам самые интересные места этих дебатов, которые имеют непосредственное отношение к российскому рынку eCommerce.

Бизнесмен считает неоправданными рассказы предпринимателей о давлении силовиков и государственных структур на бизнес.

"У меня нет знакомых бизнесменов, у которых отжали бы бизнес нехорошие силовики. Типичная история: Вася с Петей начали делать бизнес. Появились деньги. Вася решил кинуть Петю, забрал часть денег, Петя обиделся и пошел к бандитам, Вася пошел к ФСБшникам, в итоге денег нет ни у кого", - рассказывает Алексеев.

В частности, он объясняет подобным образом конфликт Дмитрия Костыгина и его коллег по "Юлмарту".

"Это очень хорошая компания, но там история не про то, что кого-то отжали. Просто бизнесмен, очень сильно склонный к риску, который окупался в эпоху бурного роста рынка в 2000-х годах, с теми же подходами пошел на очередную авантюру и оказалось, что при нынешнем состоянии рынка такая авантюра не проходит. Пришлось претерпеть некоторые отрицательные воздействия. Совершенно нет никакой загадочной истории про то, что государство что-то отжимает или ещё что-нибудь".

Алексеев спорит с людьми, которые говорят о низких зарплатах в стране. Он рассказал, что в DNS есть сетка зарплат, которая очень показательна, так как магазины находятся по всей стране.
"Минимальная зарплата, которая есть у нас - это 22 000 рублей. Это на руки. До налогов это примерно 23.5 минимальная ставка.
Столько получает девушка после школы, которая кассиром приходит в магазин. Есть некоторые аномалии, связанные с совсем небольшими городками. У нас есть понижающие и повышающие коэффициенты, но они не очень большие. Разброс минимальных зарплат между большими и маленькими городами не катастрофический, не в разы", - говорит он.

На основе этого Алексеев сделал вывод, что зарплаты в стране у нас существенно больше, чем показывают данные Росстата.

Сам Алексеев говорит, что получает 200 тысяч. "Ещё я иногда получаю какие-то дивиденды, но не очень большие и плачу с них 13%"

Позитивно бизнесмен оценивает и ситуацию на рынке. "Рынок бытовой техники, на котором мы работаем, по моим оценкам, вырастет в этом году на 10%", - говорит он.

Он говорит и о том, что влияние Москвы помогает решить проблемы "на местах". "Нам придумали режим свободного порта Владивосток, где можно вести честный и прозрачный бизнес, обещают еще что-то. Это неплохо, что в следующие 6 лет Путин будет приезжать раз в год, хмурить брови. Все вынуждены чиновники бегать, это можно использовать в своих интересах", - рассказывает Алексеев. 

Если вас интересует мнение бизнесмена о налогообложении, друзьях Путина и богатых либералах, посмотрите само интервьюИ спасибо Алексею Петровскому за идею данного текста.
Материал по теме

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

Материал по теме

"Неделя Российского Ритейла": избранные цитаты

Материал по теме

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.