Дмитрий Алексеев (DNS): о "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники

Игорь Бахарев
9 декабря, во время своей поездки во Владивосток, политик Владимир Милов провел дебаты с основателем компании DNS Дмитрием Алексеевым. Цитируем вам самые интересные места этих дебатов, которые имеют непосредственное отношение к российскому рынку eCommerce.

Бизнесмен считает неоправданными рассказы предпринимателей о давлении силовиков и государственных структур на бизнес.

"У меня нет знакомых бизнесменов, у которых отжали бы бизнес нехорошие силовики. Типичная история: Вася с Петей начали делать бизнес. Появились деньги. Вася решил кинуть Петю, забрал часть денег, Петя обиделся и пошел к бандитам, Вася пошел к ФСБшникам, в итоге денег нет ни у кого", - рассказывает Алексеев.

В частности, он объясняет подобным образом конфликт Дмитрия Костыгина и его коллег по "Юлмарту".

"Это очень хорошая компания, но там история не про то, что кого-то отжали. Просто бизнесмен, очень сильно склонный к риску, который окупался в эпоху бурного роста рынка в 2000-х годах, с теми же подходами пошел на очередную авантюру и оказалось, что при нынешнем состоянии рынка такая авантюра не проходит. Пришлось претерпеть некоторые отрицательные воздействия. Совершенно нет никакой загадочной истории про то, что государство что-то отжимает или ещё что-нибудь".

Алексеев спорит с людьми, которые говорят о низких зарплатах в стране. Он рассказал, что в DNS есть сетка зарплат, которая очень показательна, так как магазины находятся по всей стране.
"Минимальная зарплата, которая есть у нас - это 22 000 рублей. Это на руки. До налогов это примерно 23.5 минимальная ставка.
Столько получает девушка после школы, которая кассиром приходит в магазин. Есть некоторые аномалии, связанные с совсем небольшими городками. У нас есть понижающие и повышающие коэффициенты, но они не очень большие. Разброс минимальных зарплат между большими и маленькими городами не катастрофический, не в разы", - говорит он.

На основе этого Алексеев сделал вывод, что зарплаты в стране у нас существенно больше, чем показывают данные Росстата.

Сам Алексеев говорит, что получает 200 тысяч. "Ещё я иногда получаю какие-то дивиденды, но не очень большие и плачу с них 13%"

Позитивно бизнесмен оценивает и ситуацию на рынке. "Рынок бытовой техники, на котором мы работаем, по моим оценкам, вырастет в этом году на 10%", - говорит он.

Он говорит и о том, что влияние Москвы помогает решить проблемы "на местах". "Нам придумали режим свободного порта Владивосток, где можно вести честный и прозрачный бизнес, обещают еще что-то. Это неплохо, что в следующие 6 лет Путин будет приезжать раз в год, хмурить брови. Все вынуждены чиновники бегать, это можно использовать в своих интересах", - рассказывает Алексеев. 

Если вас интересует мнение бизнесмена о налогообложении, друзьях Путина и богатых либералах, посмотрите само интервьюИ спасибо Алексею Петровскому за идею данного текста.
Материал по теме

Е.Щепелин, Ф.Вирин: 5 вопросов о еком-стратегиях на 24-25 годы

Материал по теме

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

Материал по теме

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.