Девелопер ПИК запустил мебельный маркетплейс

Игорь Бахарев

Девелоперская компания ПИК представил онлайн-маркетплейс "ПИК-Маркет", на котором можно заказать всю необходимую мебель и бытовую технику для квартиры: от кухонных гарнитуров до мягкой мебели, от кондиционеров до стиральных машин. 

На сайте, помимо собственной продукции девелопера, будут представлены товары собственных брендов. Напомним, что Девелопер сообщил о начале производства мебели под собственной маркой в начале 2021 года. 

Для удобства клиентов, на сайте размещены полностью готовые проекты меблировки и комплекты техники. По номеру договора долевого участия, заключенного с ПИК, сервис автоматически покажет варианты меблировки, разработанные под указанную планировку. 

Заказать мебель и технику можно в строящуюся и в готовую квартиру. Все работы по доставке, монтажу, установке и даже уборке квартиры ПИК берет на себя. На сайте действует гарантия "лучшей цены". Также ПИК предлагает сервисное обслуживание и сам устранит любые неполадки в течение гарантийного срока – клиенту не придется обращаться к сторонним подрядчикам. 

Пока что воспользоваться сервисом могут жители проектов ПИК в Москве и Московской области. В дальнейшем компания планирует расширить географию проекта и на другие регионы присутствия. 

В прошлом году похожий проект представил девелопер "Самолет". Компания договорилась о покупке около 32% маркетплейса Rerooms, чтобы создать на его базе платформу по обустройству жилья, включающую маркетплейс мебели, строительных материалов, услуг интерьерного дизайна и ремонта.

Материал по теме

Кондитеры выбирают маркетплейсы: отчёт Flowwow

Материал по теме

Выручка селлеров на маркетплейсах выросла на 40%

Материал по теме

Какие тренды ожидает мир маркетплейсов в 2024 году и как они повлияют на бизнес

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...