Девелопер ПИК запустил мебельный маркетплейс

Игорь Бахарев

Девелоперская компания ПИК представил онлайн-маркетплейс "ПИК-Маркет", на котором можно заказать всю необходимую мебель и бытовую технику для квартиры: от кухонных гарнитуров до мягкой мебели, от кондиционеров до стиральных машин. 

На сайте, помимо собственной продукции девелопера, будут представлены товары собственных брендов. Напомним, что Девелопер сообщил о начале производства мебели под собственной маркой в начале 2021 года. 

Для удобства клиентов, на сайте размещены полностью готовые проекты меблировки и комплекты техники. По номеру договора долевого участия, заключенного с ПИК, сервис автоматически покажет варианты меблировки, разработанные под указанную планировку. 

Заказать мебель и технику можно в строящуюся и в готовую квартиру. Все работы по доставке, монтажу, установке и даже уборке квартиры ПИК берет на себя. На сайте действует гарантия "лучшей цены". Также ПИК предлагает сервисное обслуживание и сам устранит любые неполадки в течение гарантийного срока – клиенту не придется обращаться к сторонним подрядчикам. 

Пока что воспользоваться сервисом могут жители проектов ПИК в Москве и Московской области. В дальнейшем компания планирует расширить географию проекта и на другие регионы присутствия. 

В прошлом году похожий проект представил девелопер "Самолет". Компания договорилась о покупке около 32% маркетплейса Rerooms, чтобы создать на его базе платформу по обустройству жилья, включающую маркетплейс мебели, строительных материалов, услуг интерьерного дизайна и ремонта.

Материал по теме

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Материал по теме

Маркетплейсы на службе МСБ: немного аналитики

Материал по теме

Антон Сиземин (СберМегаМаркет) о развитии маркетплейсов в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...