"Детский мир" запустит звериный сегмент
Игорь Бахарев
Специально для этого сеть зарегистрировала новые доменные имена: zoo-zavr.ru и зоозавр.рф, наняла сотрудника, который занимается этим форматом. Сейчас подыскивается свободное помещение в Москве площадью около 100 кв. метров.
Начальник управления по внутренним и внешним коммуникациям "Детского мира" Надежда Киселева подтвердила, что сейчас изучается новая товарная ниша. Задача - выбрать максимально эффективную бизнес-модель.
Гендиректор агентства "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров говорит, что рынок детских товаров в последние годы растет низкими темпами. Виной тому - плохая демографическая ситуация и переориентация детей с традиционных игрушек на электронные гаджеты. Поэтому время искать другие товарные ниши.
В прошлом году число покупателей товаров для животных увеличилось в интернет-магазинах в 6 раз. Средний чек вырос в 1,4 раза - до 3554 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте