"Детский мир" вырос в онлайне на 40%
Игорь Бахарев
Общий объем продаж ГК "Детский мир" в 2021 году увеличился на 16,9% до 184,3 млрд руб. (с НДС). Выручка выросла на 15,0% до 164,3 млрд рублей, а валовая прибыль - на 14,7% до 50,4 млрд рублей.
Важный вклад в развитие группы внесли онлайн-продажи, объём которых увеличился сразу на 39,1% до 54,0 млрд рублей. При этом доля онлайн-продаж "Детского мира" в России уже составляет 30,8%. Интересно, что в четвёртом квартале доля была максимальной - 37,4%.
Компания продолжает инвестировать в eCommerce-логистику, в частности, недавно она запустила третий региональный распределительный центр в Новосибирской области. Фулфилмент-центр на базе "Почты России" позволит обеспечить доставку на следующий день не менее 80% онлайн-заказов клиентам "Детского мира" в Сибирском федеральном округе. На фулфилмент-складе "Почта" сможет одновременно хранить до 200 000 товарных позиций из ассортимента "Детского мира" и отгружать до 90 000 онлайн-заказов ежемесячно. Центр будет обрабатывать все товарные категории: от подгузников и игрушек до детской мебели, колясок и зоотоваров.
Также компания запустила федеральный распределительный центр в Екатеринбурге. Новый распределительный центр площадью 63 тыс. кв. метров, рассчитанный на обработку 2,4 млн товарных наименований, обеспечит бесперебойную поставку товаров в магазины сети и доставку не менее 80% онлайн-заказов на следующий день на территории Уральского федерального округа.
Особенных успехов "Детский мир" добился во "Всемирный день шопинга". В главный день акции 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс "Детского мира" было оформлено 273 000 заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении. При этом ассортимент акции превысил 320 000 товарных наименований, более 80% селлеров маркетплейса Компании приняли участие в акции, а скорость оформления заказов достигала 18 000 в час.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте