"Детский мир" создаёт новую экосистему

Игорь Бахарев

"Детский мир" запустил новый раздел "Cервисы" в мобильном приложении. По сути, он станет сервисный экосистемой для привлечения покупателей. Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь до консультации ветеринарного врача. 

Экосистема позволит покрыть актуальные потребности родителя и ребенка. Вот список услуг, доступных на старте продукта: 

- записать ребенка на развивающие кружки и секции через сервис партнера Kidmost (доступно в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге); 

- получить медицинскую онлайн-консультацию через сервис партнера Budu (доступно во всех регионах РФ); 

- найти няню для своего ребенка через сервис партнера "Бабушка на час" (доступно в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге); 

- записать ребенка на онлайн-занятия по развитию детей дошкольного возраста, на занятия с репетитором для подготовки к школе или для повышения успеваемости в начальных классах через сервис партнера "Фоксфорд" (доступно во всех регионах РФ); 

- сформировать список желанных подарков для ребенка, в том числе из ассортимента "Детского мира" через сервис партнера Ohmywishes (доступно во всех регионах РФ); 

- записать четвероногого домочадца на консультацию к ветеринару через сервис партнера Vetpet (доступно во всех регионах РФ); 

- посмотреть карту с местами комфортными для пребывания с детьми через сервис партнера KidFriendly (города-миллионники РФ); 

- подобрать своему ребенку звуки для спокойного и крепкого сна. 

В самое ближайшее время пользователям мобильного приложения "Детский мир" будет доступен еще ряд новых цифровых продуктов. 

"В рамках данного проекта мы сотрудничаем только с надежными и проверенными партнерами, качеству услуг которых мы доверяем. Самое главное для "Детского мира" было и остается высокое качество обслуживания и довольные клиенты", - прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК "Детский мир". 

В мае 2021 года был запущен пилотный проект по интеграции цифровых сервисов в онлайн-платформу "Детского мира", по результатам которого было принято решение о полномасштабном развитии этого направления.

Материал по теме

Обратная связь в eСommerce: как бизнесу работать с отзывами клиентов?

Материал по теме

Доля онлайн-продаж "Детского мира" составила почти 30%

Материал по теме

"Детский мир" загнал цены в рамки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...