"Детский мир" создал цифрового двойника для оцифровки логистики

Игорь Бахарев

"Детский мир" разработал математический двойник цепочки поставок и рассчитал с его помощью сценарии повышения эффективности логистики. Определены варианты оптимизации потока ассортимента, а также перечень потенциальных локаций площадок кросс-докинга, что позволит сэкономить около 5% на транспортных затратах.

Цепочки поставок "Детского мира" имеют широкую географию и охватывают онлайн- и офлайн-каналы продаж. Требования к доставке отличаются в зависимости от канала, что осложняет управление этим процессом и снижает общую эффективность логистики. Для поиска оптимальной конфигурации цепочек поставок ретейлер выбрал инструменты математического моделирования. Партнером по проекту стала команда LAMACON (бывший департамент Supply Chain Planning "Корус Консалтинг"). Любопытно, что работа с ней строилась по принципу Success Fee - то есть основная оплата за проект происходит только в случае его реальной окупаемости.

В ходе проекта были собраны необходимые данные, бизнес-предпосылки, ограничения (частота поставок, квант заказа, ограничения по подъезду, транспортные тарифы). На основании исторических сведений создали математического двойника логистической сети и отрегулировали логику его работы. Откалиброванная модель стала инструментом для расчета вариантов использования площадок кросс-докинга и анализа оптимизации всех потоков ассортимента: офлайн, онлайн и продукции партнеров компании.

В результате проектная команда рассчитала несколько сценариев оптимизации текущих цепочек поставок. Один из них - использование наиболее выгодного набора кросс-докинговых площадок, а другой - консолидация всех потоков ассортимента. Предложенные решения суммарно позволят ретейлеру сэкономить порядка 5% на транспортных затратах.

Как отмечает Денис Гуров, директор департамента логистики "Детского мира", в сжатые сроки удалось найти возможности для ощутимого сокращения затрат на логистику. Поэтому рассматривается возможность дальнейшего развития решений на базе оптимизационного моделирования.

Материал по теме

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

Материал по теме

Эксперты рассказали о проблеме детского онлайн-шопоголизма

Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.