"Детский мир": продажи товаров для детей в последние дни резко увеличились

Игорь Бахарев
"Детский мир" сообщает о резком росте продаж детского питания на фоне распространения коронавируса. Как говорят в компании, продажи сети за последние дни увеличились на 45%. В частности, интернет-магазин компании работает в напряженном режиме. В нем продажи выросли больше чем в три раза, при этом доля в общем объеме продаж сети "Детский мир" в России составила более 18%.

Особой популярностью у россиян пользуется детское питание. Его покупают в 6,7 раза чаще, чем обычно. Продажи подгузников выросли в три раза, а товарами для кормления и ухода за ребенком интересуются в 2,8 раза чаще. В пятерку самых продаваемых товаров вошли также игрушки, одежда и обувь.

Больше всего покупателей приходят из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. В пятерку лидеров также вошли Екатеринбург и Нижний Новгород.
"В рамках сложной экономической и эпидемиологической ситуации в стране "Детский мир" заблаговременно увеличил товарный запас в значительном объеме для обеспечения доступности детских товаров в период повышенного спроса. Весь ассортимент, в том числе товаров первой необходимости, в полном объеме представлен в розничной сети и интернет-магазине", - уверяют в компании.
Материал по теме

"Детский мир" инвестирует в новых селлеров маркетплейса

Материал по теме

Российские производители детской одежды вышли в топ продаж на маркетплейсе "Детский мир"

Материал по теме

БАДы стали самым покупаемым товаром на маркетплейсе "Детский мир" в 2022 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В России стартует конкурс "Построй бизнес на миллион"

Наши партнеры ADVANTSHOP снова запускают конкурс "Построй бизнес на миллион" для тех, кто давно мечтает открыть своё дело и тех, кто хочет стать специалистом в сфере онлайн-торговли. Участие в ко...

В Дубае представили торговый центр в метавселенной

Холдинг Majid Al Futtaim из ОАЭ, специализирующийся на управлении объектами в сфере торгово-развлекательной недвижимости в регионе MENA, анонсировал запуск своего первого торгового центра в метавселенной - ...

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем, 62% потребителей в Европе использовали онлайн...

Delivery Club вышел в сегмент "для взрослых"

Сервис Delivery Club дал своим клиентам возможность заказывать товары для взрослых из специализированных сетей. Магазины смогут расширить свою аудиторию и увеличить продажи, а пользователи – получать интим-...

Wildberries насытит рынок бытовой техникой под СТМ

Wildberries запускает свои собственные бренды бытовой техники и электроники под брендами Razz и Ruzz. Компания будет постепенно представлять около 100 новых СТМ, включая холодильники, стиральные машины, пыл...

Amazon проводит очередное массовое сокращение

Amazon.com Inc сократит ещё 9000 рабочих мест. Об этом сообщается в заявлении генерального директора американской компании Энди Джесси. "Учитывая неопределенность в экономике, с которой мы живем,...