Меню

"Детский мир": продажи товаров для детей в последние дни резко увеличились

Игорь Бахарев
"Детский мир" сообщает о резком росте продаж детского питания на фоне распространения коронавируса. Как говорят в компании, продажи сети за последние дни увеличились на 45%. В частности, интернет-магазин компании работает в напряженном режиме. В нем продажи выросли больше чем в три раза, при этом доля в общем объеме продаж сети "Детский мир" в России составила более 18%.

Особой популярностью у россиян пользуется детское питание. Его покупают в 6,7 раза чаще, чем обычно. Продажи подгузников выросли в три раза, а товарами для кормления и ухода за ребенком интересуются в 2,8 раза чаще. В пятерку самых продаваемых товаров вошли также игрушки, одежда и обувь.

Больше всего покупателей приходят из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. В пятерку лидеров также вошли Екатеринбург и Нижний Новгород.
"В рамках сложной экономической и эпидемиологической ситуации в стране "Детский мир" заблаговременно увеличил товарный запас в значительном объеме для обеспечения доступности детских товаров в период повышенного спроса. Весь ассортимент, в том числе товаров первой необходимости, в полном объеме представлен в розничной сети и интернет-магазине", - уверяют в компании.
Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

"Детский мир" отчитался об онлайн-продажах за полгода

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...