Delivery Club запустил доставку на гидроциклах

Игорь Бахарев

Сервис доставки готовой еды Delivery Club первым в России запускает доставку на гидроциклах. Теперь курьеры в зеленой форме смогут доставлять заказы по воде на яхты и катера в акватории Сочи.

Для того, чтобы сделать заказ и увидеть того самого курьера на гидроцикле, летящего, пока не остыл заказ, необходимо: 

  • указать адрес Морского порта Сочи (улица Войкова, д. 1);

  • выбрать специальную подборку «Доставка на яхты»;

  • в комментариях к заказу указать информацию о плавательном средстве: номер и название яхты или катера, а также ориентир по ближайшей точке на берегу. Например: номер яхты XA0103RUS01, название Pelican, напротив пляжа Жемчужина. Доставка на яхту будет доступна, если она находится в радиусе пяти миль от берега.

Доставка на гидроцикле будет осуществляться по стандартной стоимости сервиса. Во время волнений в море пользователям не рекомендуется заказывать напитки в стаканчиках. Доставка на яхту будет доступна, если она находится в радиусе пяти миль от берега.

"Кажется, мы знаем, кто станет главным героем этого лета на южных берегах нашей страны. Когда мы разрабатывали проект, даже не думали, насколько классно будет выглядеть курьер в зеленой форме, устремившийся за горизонт, как это может показаться с берега. Еще никогда образ курьера не был так близок к образу персонажей из комиксов про супергероев. Уверены, что наши ребята станут одним из главных впечатлений у отдыхающих и жителей города Сочи", — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Заказать доставку на яхту или катер можно с 12.00 до 18.00 с 1 июня. В подборке ресторанов, доступных к заказу на яхту, будет десять заведений, среди них: McDonalds, KFC, Burger King и другие. 
Материал по теме

Delivery Club расширяет доставку по разным сегментам и регионам

Материал по теме

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Материал по теме

Delivery Club вводит сервисный сбор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...