Delivery Club укрепился на фарм-рынке

Игорь Бахарев

Delivery Club постепенно становится солидным игроком на рынке доставке лекарств. Сервис уже подключил к своей платформе свыше 5 тысяч аптек. Сейчас пользователям доступен ассортимент, насчитывающий более 22 тысяч позиций: лекарственные средства, БАДы, витамины и другие аптечные товары. 

Парнёрами Delivery Club уже являются свыше 15 аптечных сетей, включая крупнейшие в России: Ригла, 36.6, Планета Здоровья, а также Эркафарм и другие. Благодаря развитию операционных технологий среднее время доставки лекарств с момента заказа не превышает 30 минут. В июле этого Delivery Club запустил ночную экспресс-доставку лекарств в некоторых районах Москвы и Санкт-Петербурга. 

Помимо доставки клиентам Delivery Club доступна возможность оформлять заказы на самовывоз - пользователь может забронировать необходимые препараты в ближайшей аптеке и забрать их уже через 15 минут. Этот функционал позволяет заказать товары, которые недоступны для доставки, к примеру, рецептурные, термолабильные и спиртосодержащие препараты. 

"С 2019 года Delivery Club перестал быть просто сервисом доставки готовой еды из ресторанов - мы начали развивать направление доставки продуктов, товаров повседневного спроса, а также лекарств. Сейчас мы занимаем лидирующие позиции по скорости доставки аптечных товаров, подключаем новые сети и расширяем географию присутствия. Сотрудничество с аптеками является одним из приоритетных направлений в развитии нашего grocery-бизнеса", - комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Аналитики RNC Pharma утверждают, что уровень концентрации eCommece-сегмента российского фармритейла по итогам I-II кварталов 2022 года продолжил расти. Также они отмечают, что динамика продаж в первом полугодии достигла 51,3% при проведении расчетов в рублях. Суммарный объем онлайн-продаж и бронирования продукции аптечного ассортимента в России по итогам I-II кварталов 2022 года достиг величины 142,5 млрд рублей.

Материал по теме

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Материал по теме

Пользователям Delivery Club стала доступна экспресс-доставка спортивного питания и товаров для здоровья

Материал по теме

Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...