Delivery Club создал систему доставки без простоев
Игорь Бахарев
Новая система прогнозирует и определяет спрос по конкретным зонам на основе исторических и внешних данных (погода, праздники), предпочтений курьера (маршрут), акционных действий внутри ресторанов и самого Delivery Club (маркетинг). Это позволяет составить расписание, которое оптимизирует время курьеров, распределяет их по зонам работы и позволяет избежать простоя.
Кроме того, новая система дает возможность курьерам высказывать предпочтения по зонам прямо в приложении и подтверждать назначенные смены. В конечном итоге, работа новой программы приведёт к существенному сокращению времени доставки.
Программа была названа в честь английского математика А́лана Мэ́тисона Тью́ринга. Систему уже протестировали в Санкт-Петербурге, и она будет работать во всех городах присутствия Delivery Club.
"До запуска системы "Алан" расписание курьеров на каждую смену формировалось вручную, и это отнимало у диспетчеров до 8 часов рабочего времени. Человеческий фактор исключить нельзя, поэтому они могли ошибаться, а спрогнозировать спрос на доставку было очень сложно. "Алан" поможет нам не только сократить время доставки, но и сделать работу курьеров более приятной. Теперь им не нужно долго ждать новых заказов - сервис автоматически назначит их на нужную точку", - комментирует CPO Delivery Club Дмитрий Константинов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте