Delivery Club сменил управляющую команду

Игорь Бахарев

Новыми управляющими  директорами Delivery Club стали Даниил Мордовский и Константин Захаров

Константин присоединился к команде Rocket Internet в 2012 году на старте проекта Jumia в Нигерии, после чего в качестве руководителя направления запускал и управлял собственной доставкой Lamoda Express в регионах для лидера e-commerce в сегменте fashion - Lamoda. 

«Delivery Club имеет огромный опыт в области доставки еды в России, отличаясь стремительным ростом продаж и географии присутствия, а также обладает большой компетенцией в работе с клиентами. Сегодня мы готовы поделиться этим опытом с партнерами, чтобы помочь им повысить качество обслуживания клиентов Delivery Club. Многие рестораны заинтересованы передавать часть своих операционных процессов нам. Глубокий контроль операционных процессов также помогает нам радикально улучшить качество сервиса. Мы видим это по высокой возвратности клиентов.» - отмечает Захаров.

Даниил ранее занимал должность регионального директора Groupon Russia, руководил компанией Pokupon - крупнейшим игроком сервиса коллективных покупок в Украине и республике Беларусь. Кроме того, руководил направлениями продаж в таких проектах как Carprice и Eduson.

«Особую гордость вызывает тот факт, что даже в рамках глобальной группы FoodPanda Россия занимает лидерские позиции. Сейчас, в непростое для нашей экономики время, мы видим, как наш сервис помогает ресторанам получать существенную долю дополнительных заказов С другой стороны, мы даем возможность нашим клиентам заказывать себе еду по лучшим ценам. Своей главную задачу вижу в том, чтобы Delivery Club оставался доминирующим лидером рынка и законодателем стандартов качества в этой сфере. Мы продолжим менять этот рынок и делать сервис максимально простым и удобным для наших клиентов. Наш рост в условиях кризиса экономики подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении!» - комментирует свои планы Даниил.

Структурные изменения произошли и в отделе маркетинга - его возглавила Кира Жесткова.

Ранее Кира работала в Ozon.ru, где сначала отвечала за Email-маркетинг, а затем возглавила направление маркетингового развития товарных категорий и запустила эффективный процесс сотрудничества по трейд-маркетингу с крупнейшими брендами товаров, продающихся в интернет-магазине.

«Delivery Club - уникальная компания. Нам удалось сохранить свой бренд и индивидуальность, даже несмотря на то, что 2 года назад проект полностью приобрела Foodpanda. Заказ еды онлайн у российских потребителей прочно ассоциируется с Delivery Club - и это победа команды, построившей этот бренд Своей главной задачей сейчас я вижу популяризацию онлайн-заказа доставки еды среди жителей России и показать, что Delivery Club является самым быстрым, удобным и выгодным способом заказать еду из любимых ресторанов своего города» - делится своими планами Кира

Новая команда уже успела реализовать ряд успешных проектов: запуск собственной доставки, которая помогает клиентам в Москве получать еду из ресторанов среднего и премиум-сегментов в центре города менее, чем за 45 минут. С середины до конца апреля прошла рекламная радиокомпания. Также, Delivery Club выступили полноправными партерами в проекте #UBERpizza. В течение 4 часов жители пяти городов России имели возможность заказать пиццу от Delivery Club с помощью специальной кнопки внутри приложения UBER.

Материал по теме

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Материал по теме

Пользователям Delivery Club стала доступна экспресс-доставка спортивного питания и товаров для здоровья

Материал по теме

Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как россияне готовятся к крупным распродажам: одежда и техника в приоритете

Россияне все активнее готовятся к традиционным осенним распродажам, таким как "11.11" и "Черная пятница". Согласно исследованию Ozon, если в прошлом году о целенаправленной подготовке к распродажам заявили ...

H&M запускает мировую онлайн-продажу культовой одежды

Шведский модный гигант H&M запускает глобальную инициативу по перепродаже в онлайне культовых б/у-вещей из прошлых коллекций. Этот шаг не только отмечает 20-летие успешных коллабораций с именитыми дизайнера...

Рынок маркетплейсов в 2024 году: аналитика T-Bank

Платформа T-Bank eCommerce опубликовала результаты третьего ежегодного исследования, посвященного динамике покупок и доходов продавцов на маркетплейсах России. В исследование вошли данные за период с 20...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах

Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование и выяснили, почему пользователи н...

SEO-ключ к стабильным продажам: как селлерам улучшить видимость товара и увеличить конверсию?

SEO - главный помощник в продвижении на торговой площадке. Грамотная оптимизация карточки товара дает продавцу возможность вывести его в топ выдачи и как следствие увеличить продажи. Как грамотно работать с ...

Лидеры цифровой трансформации в российском ритейле: рейтинг

Исследование Фонда "Сколково" выявило лидеров российской розничной торговли, наиболее активно внедряющих цифровые технологии для улучшения клиентского опыта. Компании "Лента", "М.Видео" и "ВкусВилл" демонст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.