Меню

Delivery Club сменил управляющую команду

Игорь Бахарев

Новыми управляющими  директорами Delivery Club стали Даниил Мордовский и Константин Захаров

Константин присоединился к команде Rocket Internet в 2012 году на старте проекта Jumia в Нигерии, после чего в качестве руководителя направления запускал и управлял собственной доставкой Lamoda Express в регионах для лидера e-commerce в сегменте fashion - Lamoda. 

«Delivery Club имеет огромный опыт в области доставки еды в России, отличаясь стремительным ростом продаж и географии присутствия, а также обладает большой компетенцией в работе с клиентами. Сегодня мы готовы поделиться этим опытом с партнерами, чтобы помочь им повысить качество обслуживания клиентов Delivery Club. Многие рестораны заинтересованы передавать часть своих операционных процессов нам. Глубокий контроль операционных процессов также помогает нам радикально улучшить качество сервиса. Мы видим это по высокой возвратности клиентов.» - отмечает Захаров.

Даниил ранее занимал должность регионального директора Groupon Russia, руководил компанией Pokupon - крупнейшим игроком сервиса коллективных покупок в Украине и республике Беларусь. Кроме того, руководил направлениями продаж в таких проектах как Carprice и Eduson.

«Особую гордость вызывает тот факт, что даже в рамках глобальной группы FoodPanda Россия занимает лидерские позиции. Сейчас, в непростое для нашей экономики время, мы видим, как наш сервис помогает ресторанам получать существенную долю дополнительных заказов С другой стороны, мы даем возможность нашим клиентам заказывать себе еду по лучшим ценам. Своей главную задачу вижу в том, чтобы Delivery Club оставался доминирующим лидером рынка и законодателем стандартов качества в этой сфере. Мы продолжим менять этот рынок и делать сервис максимально простым и удобным для наших клиентов. Наш рост в условиях кризиса экономики подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении!» - комментирует свои планы Даниил.

Структурные изменения произошли и в отделе маркетинга - его возглавила Кира Жесткова.

Ранее Кира работала в Ozon.ru, где сначала отвечала за Email-маркетинг, а затем возглавила направление маркетингового развития товарных категорий и запустила эффективный процесс сотрудничества по трейд-маркетингу с крупнейшими брендами товаров, продающихся в интернет-магазине.

«Delivery Club - уникальная компания. Нам удалось сохранить свой бренд и индивидуальность, даже несмотря на то, что 2 года назад проект полностью приобрела Foodpanda. Заказ еды онлайн у российских потребителей прочно ассоциируется с Delivery Club - и это победа команды, построившей этот бренд Своей главной задачей сейчас я вижу популяризацию онлайн-заказа доставки еды среди жителей России и показать, что Delivery Club является самым быстрым, удобным и выгодным способом заказать еду из любимых ресторанов своего города» - делится своими планами Кира

Новая команда уже успела реализовать ряд успешных проектов: запуск собственной доставки, которая помогает клиентам в Москве получать еду из ресторанов среднего и премиум-сегментов в центре города менее, чем за 45 минут. С середины до конца апреля прошла рекламная радиокомпания. Также, Delivery Club выступили полноправными партерами в проекте #UBERpizza. В течение 4 часов жители пяти городов России имели возможность заказать пиццу от Delivery Club с помощью специальной кнопки внутри приложения UBER.

Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

Delivery Club удвоил число подключённых ресторанов

Материал по теме

"СберМаркет" стал партнёром Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...