Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Игорь Бахарев

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые уже подключены к сервису, так и для тех заведений, которые планируют это сделать.

"Поскольку для ресторанов заказы навынос станут одним из инструментов компенсации возможного снижения количества посетителей в зале, мы хотим поддержать их в период адаптации к новым правилам работы и отказываемся от собственной комиссии", - сообщается в официальном заявлении Delivery Club.

Подобная программа поддержки заведений со стороны сервиса уже действовала весной 2020 года.

Напомним, что сегодня мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что с 28 июня заведения общественного питания смогут посещать люди с пройденной вакцинацией от коронавируса, либо переболевшие в течение полугода, либо с наличием отрицательного ПЦР-теста, действительного в течение трех дней.

Наличие защиты от коронавируса будет подтверждаться специальным QR-кодом, при этом бумажные справки и сертификаты приниматься не будут. По мнению игроков рынка, такое решение может привести к тому, что московские рестораны лишатся до 90% посетителей.

Это решение очень на руку службам доставки, уверен партнёр Data Insight Фёдор Вирин. При этом оно грозит закрытием десяткам процентов офлайновых ресторанов, которые только что инвестировали в новый сезон.

Материал по теме

Российский рынок доставки готовой еды: аналитика РБК

Материал по теме

Delivery Club укрепился на фарм-рынке

Материал по теме

Delivery Club доставит лекарства ночью за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сформулируйте новую стратегию роста на ЭТ-2022

Конкуренты не сидят на месте, и каждый выбирает свой путь изменений. Тот, кто экономит время и деньги, приходит на конференцию “Электронная торговля” 13-14 октября в ЦМТ.  Послушайте доклады лидеров ...

Доля СТМ резко увеличилась за 7 лет

Доля собственных торговых марок выросла в России с 4,7% до 7,2% за 7 лет. Доля покупок СТМ хотя бы раз в неделю занимает 32% от общего количества, она выросла на 8% по сравнению с аналогичными данными 2020 ...

Яндекс Маркет расскажет, где лучше открыть пункт выдачи заказов

На Яндекс Маркете теперь можно посмотреть карту "оптимальных мест" для открытия партнёрских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис показывает на карте зелёные зоны, в которых рекомендует запустить новый пункт....

Онлайн-спрос на автозапчасти вырос в 23 раза

В сентябре 2022 г. россияне приобрели на Wildberries на 111% больше автотоваров, чем годом ранее. Чаще всего жители нашей страны покупают на онлайн-площадке автохимию, моторные масла, автомобильные лампы, ч...

"Теремок" запустил собственную доставку

Сеть ресторанов "Теремок" начала доставку готовой еды в партнерстве с сервисом "Яндекс Доставка". Заказать блины на дом можно в мобильном приложении "Ключи от "Теремка". Еду доставляют из девяти заве...

Российский рынок доставки готовой еды: аналитика РБК

Рынок доставки готовой еды к сентябрю составил около 22% от всего объёма российского рынка доставки, свидетельствуют данные РБК исследования рынков.  Крупные игроки все больше фокусируются на eGrocer...