Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Игорь Бахарев

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые уже подключены к сервису, так и для тех заведений, которые планируют это сделать.

"Поскольку для ресторанов заказы навынос станут одним из инструментов компенсации возможного снижения количества посетителей в зале, мы хотим поддержать их в период адаптации к новым правилам работы и отказываемся от собственной комиссии", - сообщается в официальном заявлении Delivery Club.

Подобная программа поддержки заведений со стороны сервиса уже действовала весной 2020 года.

Напомним, что сегодня мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что с 28 июня заведения общественного питания смогут посещать люди с пройденной вакцинацией от коронавируса, либо переболевшие в течение полугода, либо с наличием отрицательного ПЦР-теста, действительного в течение трех дней.

Наличие защиты от коронавируса будет подтверждаться специальным QR-кодом, при этом бумажные справки и сертификаты приниматься не будут. По мнению игроков рынка, такое решение может привести к тому, что московские рестораны лишатся до 90% посетителей.

Это решение очень на руку службам доставки, уверен партнёр Data Insight Фёдор Вирин. При этом оно грозит закрытием десяткам процентов офлайновых ресторанов, которые только что инвестировали в новый сезон.

Материал по теме

Delivery Club расширяет доставку по разным сегментам и регионам

Материал по теме

Delivery Club запустил доставку на гидроциклах

Материал по теме

Delivery Club вводит сервисный сбор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...