Delivery Club и "Яндекс.Еда" оставят еду у порога

Игорь Бахарев
Курьеры сервисов "Яндекс.Еда" и Delivery Club будут оставлять заказы у двери из-за коронавируса, чтобы курьер и клиент не взаимодействовали. Соответствующее уведомление получили пользователи сервиса 11 марта. Как рассказывают в Delivery Club, просьбы оказать подобную услугу и раньше поступали от клиентов, которые, например, не успевали приехать домой к прибытию курьера или которые не хотели будить спящего ребенка.

Сервисы также ввели другие меры безопасности. "Курьеры наших партнеров получают памятки по профилактике вирусных инфекций. Им рекомендуется чаще мыть руки, пользоваться средствами дезинфекции, которые можно взять в офисах служб доставки - партнеров "Яндекс.Еды", воздержаться от рукопожатий и т.д.", - говорят в пресс-службе. "Яндекс.Еда" была первой, кто рекомендовал своим курьерам принимать профилактические меры.

Между тем, эпидемия играет на руку сервисам доставки еды. Delivery Club сообщил о беспрецедентном росте заказов в праздничные дни. В компании это связывают с комфортом потребителей, и, как и в "Яндекс.Еде" не замечают особого ажиотажа именно из-за эпидемии. Но существует и альтернативное мнение.

Службы доставки еды уже рекомендует использовать московский департамент здравоохранения в своей методичке для находящихся на карантине горожан. Однако при этом Роспотребнадзор советует не пользоваться общественным транспортом в часы пик, что активно делают курьеры.

Логистические компании также активно внедряют бесконтактную курьерскую доставку. В частности, служба доставки 4BIZ (4biz.ru) ввела её в целом ряде регионов.

Как это работает:

1 Для предоплаченных заказов. Курьер оставляет заказ около двери, звонит по телефону и отходит на расстояние более 3 метров, где это возможно. Клиент забирает свой заказ и в течение 3 минут подтверждает получение заказа, звонком курьеру на его телефон. После этого курьер уезжает.
2 Для заказов с наличной оплатой. Курьер оставляет заказ около двери, звонит по телефону и отходит на расстояние более 3 метров, насколько это позволяет помещение. Клиент забирает свой заказ. После проверки заказа, клиент оставляет деньги в конверте около двери. Курьер забирает деньги. Для бесконтактной передачи денег желательно подготовить деньги без сдачи.

Материал по теме

Яндекс Еда запустила поиск блюд по содержанию КБЖУ

Материал по теме

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Материал по теме

"Яндекс Еда" создала свой ресторанный гид

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.