Delivery Club и "Яндекс.Еда" оставят еду у порога
Игорь Бахарев
Сервисы также ввели другие меры безопасности. "Курьеры наших партнеров получают памятки по профилактике вирусных инфекций. Им рекомендуется чаще мыть руки, пользоваться средствами дезинфекции, которые можно взять в офисах служб доставки - партнеров "Яндекс.Еды", воздержаться от рукопожатий и т.д.", - говорят в пресс-службе. "Яндекс.Еда" была первой, кто рекомендовал своим курьерам принимать профилактические меры.
Между тем, эпидемия играет на руку сервисам доставки еды. Delivery Club сообщил о беспрецедентном росте заказов в праздничные дни. В компании это связывают с комфортом потребителей, и, как и в "Яндекс.Еде" не замечают особого ажиотажа именно из-за эпидемии. Но существует и альтернативное мнение.
Службы доставки еды уже рекомендует использовать московский департамент здравоохранения в своей методичке для находящихся на карантине горожан. Однако при этом Роспотребнадзор советует не пользоваться общественным транспортом в часы пик, что активно делают курьеры.
Логистические компании также активно внедряют бесконтактную курьерскую доставку. В частности, служба доставки 4BIZ (4biz.ru) ввела её в целом ряде регионов.
Как это работает:
1 Для предоплаченных заказов. Курьер оставляет заказ около двери, звонит по телефону и отходит на расстояние более 3 метров, где это возможно. Клиент забирает свой заказ и в течение 3 минут подтверждает получение заказа, звонком курьеру на его телефон. После этого курьер уезжает.
2 Для заказов с наличной оплатой. Курьер оставляет заказ около двери, звонит по телефону и отходит на расстояние более 3 метров, насколько это позволяет помещение. Клиент забирает свой заказ. После проверки заказа, клиент оставляет деньги в конверте около двери. Курьер забирает деньги. Для бесконтактной передачи денег желательно подготовить деньги без сдачи.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте