Delivery Club и "Яндекс.Еда" оставят еду у порога

Игорь Бахарев
Курьеры сервисов "Яндекс.Еда" и Delivery Club будут оставлять заказы у двери из-за коронавируса, чтобы курьер и клиент не взаимодействовали. Соответствующее уведомление получили пользователи сервиса 11 марта. Как рассказывают в Delivery Club, просьбы оказать подобную услугу и раньше поступали от клиентов, которые, например, не успевали приехать домой к прибытию курьера или которые не хотели будить спящего ребенка.

Сервисы также ввели другие меры безопасности. "Курьеры наших партнеров получают памятки по профилактике вирусных инфекций. Им рекомендуется чаще мыть руки, пользоваться средствами дезинфекции, которые можно взять в офисах служб доставки - партнеров "Яндекс.Еды", воздержаться от рукопожатий и т.д.", - говорят в пресс-службе. "Яндекс.Еда" была первой, кто рекомендовал своим курьерам принимать профилактические меры.

Между тем, эпидемия играет на руку сервисам доставки еды. Delivery Club сообщил о беспрецедентном росте заказов в праздничные дни. В компании это связывают с комфортом потребителей, и, как и в "Яндекс.Еде" не замечают особого ажиотажа именно из-за эпидемии. Но существует и альтернативное мнение.

Службы доставки еды уже рекомендует использовать московский департамент здравоохранения в своей методичке для находящихся на карантине горожан. Однако при этом Роспотребнадзор советует не пользоваться общественным транспортом в часы пик, что активно делают курьеры.

Логистические компании также активно внедряют бесконтактную курьерскую доставку. В частности, служба доставки 4BIZ (4biz.ru) ввела её в целом ряде регионов.

Как это работает:

1 Для предоплаченных заказов. Курьер оставляет заказ около двери, звонит по телефону и отходит на расстояние более 3 метров, где это возможно. Клиент забирает свой заказ и в течение 3 минут подтверждает получение заказа, звонком курьеру на его телефон. После этого курьер уезжает.
2 Для заказов с наличной оплатой. Курьер оставляет заказ около двери, звонит по телефону и отходит на расстояние более 3 метров, насколько это позволяет помещение. Клиент забирает свой заказ. После проверки заказа, клиент оставляет деньги в конверте около двери. Курьер забирает деньги. Для бесконтактной передачи денег желательно подготовить деньги без сдачи.

Материал по теме

"Яндекс. Еда" придёт в парки

Материал по теме

Delivery Club запустил доставку на гидроциклах

Материал по теме

Delivery Club вводит сервисный сбор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...