Delivery Club активизировался на фоне инвестиций
Игорь Бахарев
В компании считают, что знание Гюванчем Донмезом российского рынка общепита и его опыт в маркетинге помогут развитию сервиса.
Напомним, на днях было объявлено о том, что Сбербанк совместно с Mail.ru Group договорились создать совместное предприятие на базе Delivery Club и "Ситимобил". Стороны вложатся в совместную платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Пока подписано соглашение о намерениях. Обязывающее соглашение запланировано на осень 2019 г.
Планируется, что Сбербанк и Mail.ru Group получат в новой компании по 50%. В проект инвестируют до 64 млрд рублей при условии достижения целевых показателей в течение года.
Полученные средства, по уверению основателей, пойдут как на самостоятельное развитие бизнеса, так и на консолидацию активов и потенциальные сделки по слиянию и поглощению в сегментах работы предприятия. Стоимость новой компании может превысить 100 млрд рублей.
Сразу после подписания соглашения компания выступила с несколькими инициативами. В частности, в конце августа в Парке Горького пройдёт фестиваль музыки и еды Delivery Fest. В рамках этого мероприятия сервис проведёт конкурс стартапов в отрасли фуд-индустрии. Кроме того, сервис доставки еды запускает первую серию бесплатных экскурсий об истории московских ресторанов и культуре питания москвичей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте