"Дарсктор у дома" поможет продавцам Ozon доставить заказы за 90 минут

Игорь Бахарев

Сеть мини-складов с доставкой от 30 минут "Даркстор у дома" и маркетплейс Ozon заключили логистическое партнерство, направленное на развитие инфраструктуры дарксторов и увеличение скорости экспресс-доставки для продавцов внутри Москвы.  

Сегодня многие продавцы имеют ряд ограничений, препятствующих покрытию всего города быстрой доставкой со своего склада (схема realFBS). Чаще всего у них нет помещений для хранения товара в разных районах города и собственного штата курьеров. Однако теперь продавцы на Ozon, могут подключить внешние склады "Даркстор у дома" в нужных районах города и обеспечить экспресс-доставку. 

Для старта достаточно отгрузить товары в даркстор. Команда "Даркстор у дома" соберет, упакует заказ, а также автоматически передаст статусы маркетплейсу. Склады "Даркстор у дома" работают ежедневно без выходных и праздников, это расширяет возможности доставки товаров в экспресс-режиме. 

По данным Ozon экспресс-доставку предпочитает каждый третий покупатель. Отдельно стоит отметить, что карточки таких товаров, размещенных в дарксторах будут выделены красной кнопкой с надписью "от 2х часов", получат приоритетную выдачу в поиске на Ozon и отдельный фильтр по скорости доставки "Express". Такой подход позволяет увеличить просмотры товаров на 54%, а также вырасти до 30% в обороте. 

Услуга доступна как крупным магазинам, так и небольшим продавцам, в "Даркстор у дома" можно арендовать складское пространство от 1 полки за 3000 рублей внутри МКАД, что позволяет охватить быстрой доставкой как центр города, так и спальные районы. Доставка со склада осуществляется силами логистических партнеров - Delivery Club и Dostavista. На сегодняшний день стартап оперирует 4-мя складами с общим количеством полок 1400 штук, к концу сентября откроет дополнительные складские локации с общей вместимостью до 6500 полок.  

Бизнес-модель darkstore as a service предоставляет уникальную для рынка гибкость инфраструктуры, которая позволяет в высокий сезон нарастить мощности, в низкий - их сократить. К тому же подключение к "Даркстор у дома" позволяет продавцам динамически тестировать товар без необходимости арендовать собственные складские помещения, ведь стоимость подобных экспериментов может начинаться от 8 тысяч рублей за размещение товара на 4-х складах сервиса.

Материал по теме

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Материал по теме

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Материал по теме

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.