"Дарсктор у дома" поможет продавцам Ozon доставить заказы за 90 минут

Игорь Бахарев

Сеть мини-складов с доставкой от 30 минут "Даркстор у дома" и маркетплейс Ozon заключили логистическое партнерство, направленное на развитие инфраструктуры дарксторов и увеличение скорости экспресс-доставки для продавцов внутри Москвы.  

Сегодня многие продавцы имеют ряд ограничений, препятствующих покрытию всего города быстрой доставкой со своего склада (схема realFBS). Чаще всего у них нет помещений для хранения товара в разных районах города и собственного штата курьеров. Однако теперь продавцы на Ozon, могут подключить внешние склады "Даркстор у дома" в нужных районах города и обеспечить экспресс-доставку. 

Для старта достаточно отгрузить товары в даркстор. Команда "Даркстор у дома" соберет, упакует заказ, а также автоматически передаст статусы маркетплейсу. Склады "Даркстор у дома" работают ежедневно без выходных и праздников, это расширяет возможности доставки товаров в экспресс-режиме. 

По данным Ozon экспресс-доставку предпочитает каждый третий покупатель. Отдельно стоит отметить, что карточки таких товаров, размещенных в дарксторах будут выделены красной кнопкой с надписью "от 2х часов", получат приоритетную выдачу в поиске на Ozon и отдельный фильтр по скорости доставки "Express". Такой подход позволяет увеличить просмотры товаров на 54%, а также вырасти до 30% в обороте. 

Услуга доступна как крупным магазинам, так и небольшим продавцам, в "Даркстор у дома" можно арендовать складское пространство от 1 полки за 3000 рублей внутри МКАД, что позволяет охватить быстрой доставкой как центр города, так и спальные районы. Доставка со склада осуществляется силами логистических партнеров - Delivery Club и Dostavista. На сегодняшний день стартап оперирует 4-мя складами с общим количеством полок 1400 штук, к концу сентября откроет дополнительные складские локации с общей вместимостью до 6500 полок.  

Бизнес-модель darkstore as a service предоставляет уникальную для рынка гибкость инфраструктуры, которая позволяет в высокий сезон нарастить мощности, в низкий - их сократить. К тому же подключение к "Даркстор у дома" позволяет продавцам динамически тестировать товар без необходимости арендовать собственные складские помещения, ведь стоимость подобных экспериментов может начинаться от 8 тысяч рублей за размещение товара на 4-х складах сервиса.

Материал по теме

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

Материал по теме

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Материал по теме

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

current-theme

"Почта России" переживает коллапс

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.