Danone не справился с форматом D2C

Игорь Бахарев
Российский интернет-магазин производителя молочных продуктов Danone перестал работать с 1 ноября 2020. На сайте сервиса Danone Direct компания прощается с клиентами.
"Наша команда решила вложить свою любовь и энергию в те сервисы, которыми наши клиенты пользуются чаще. Поэтому до встречи в других онлайн-магазинах!" - объясняют в Danone. Сейчас все внутренние страницы магазина, включая FAQ закрыты и выводят ошибку 404.
Danonedirect.ru — служба онлайн-доставки ООО "Данон Трейд". На сайте можно было купить непосредственно от производителя молочные и растительные продукты, минеральную воду и детское питание. Компания предлагала доставку на следующий день с минимальной суммой заказа в 800 рублей. 
"Когда мы его запускали, продуктовый e-commerce только начинал развиваться, и большие сети были больше сфокусированы на off-line продажах, которыми активно пользовались потребители. В этом же году пандемия внесла существенные коррективы в поведение потребителя, который все чаще и больше стал делать покупки онлайн, что сильно повлияло на развитие этого сегмента продаж среди крупного ритейла, и наше переориентирование как компании на это направление", - заявили в пресс-службе.
Производитель молочной продукции запустил собственный интернет-магазин ещё в 2017 году. Тогда руководитель собственной электронной коммерции Danone, Evian, Nutricia Денис Маханько рассказывал, что запуск онлайн-продаж в формате D2C - стратегическое решение глобального руководства компании. В планах значился выход в города-миллионники. 
"Это ответ Danone на стремительное развитие онлайн-шопинга, том числе в категории свежих продуктов", - заявлял он.
Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин считал, что для Danone основная цель запуска интернет-магазина - установить прямой контакт с потребителем и получать обратную связь по своим продуктам. 

Danone стал одним из первых производителей, кто в России запустил подписку на продукты. В частности, компания предлагала регулярную подписку на детское питание Тёма и Nutrilon. Также компания предлагала клиентам персональные сеты воды Evian или Volvic на неделю.

Маханько ушел из Danone в конце 2018 года. Эксперты считают, что D2C-проект компании так и не смог достичь прогнозируемого результата. 
"Организация монобрендового продуктового магазина fmcg-производителем имеет мало перспектив, особенно когда в ассортименте представлена 1-2 категории товаров. Интернет-магазины розничных сетей и маркетплейсы, предлагая все товарные категории, обладают гораздо более высокой ценностью для покупателя. Работу монобрендового интернет-магазина имеет смысл поддерживать только в случае если он используется в т.ч. для доставки заказов для маркетплейсов. В Danone этот вопрос решается core business подразделениями", - поясняет основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

Как фармпроизводителю выйти на D2C с помощью виджета: кейс АО "Акрихин"

Материал по теме

Почему производители становятся ритейлерами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック