ФТС vs "Почта": спор из-за 22 евро

Игорь Бахарев

Федеральная таможенная служба России (ФТС) предложила снизить лимит беспошлинной торговли. Как сообщает RNS со ссылкой на заместителя главы ведомства Руслана Давыдова, в ФТС выступают за введение пошлин на покупки от €22.

По словам Давыдова, сегодня в России действует лимит 1000 евро, который является одним из самых высоких в мире. Он также привел в пример Белоруссию, власти которой снизили порог до €22 в апреле текущего года.  

"ФТС только надзорно-контрольную функцию выполняет, поэтому не совсем корректно говорить о том, что мы предлагаем Минфину. Мы говорим о том, что надо придерживаться международных практик, в частности цифру, которую ввели наши соседи, я вам назвал», — добавил замглавы ФТС.

Гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов, в свою очередь, выступил против снижения порога. В интервью "Коммерсанту" он заявил, что введение пошлин на покупки, сумма которых превышает €22, ударит по российским онлайн-покупателям, а также может повлиять на сроки доставки.

"На €22 можно купить какую-то безделушку, наверное чехол для айфона. Если мы говорим об одежде, то эта сумма отсекает достаточно большую номенклатуру товара высокого качества. Это удар по людям. Тут и вопрос возрастающей нагрузки на ФТС, и на почтовую администрацию", – рассказал глава почтового оператора.

По мнению Страшнова, наиболее логичным было бы снизить порог до €250-€500. Он также подчеркнул, что корректировка таможенных барьеров должна проводиться в рамках Таможенного союза. "Введение любого одностороннего порога приведет к перетоку почтового и логистического бизнеса к нашим партнерам по ТС. Мы просто начнем кормить импортеров Казахстана и Белоруссии", – заключил он.  

Предложение о снижении беспошлинного порога поступало от ФТС еще в апреле текущего года. Тогда глава ведомства Андрей Бельянинов заявил, подобные меры позволят упорядочить электронную торговлю, которая все еще остается без должного государственного надзора как с точки зрения таможенных пошлин, так и налоговых платежей.

В США, напротив, приняли решение поднять порог кросс-бордерной торговли. В феврале Конгресс США одобрил законопроект о повышении лимита беспошлинной торговли. Порог для посылок, приходящих из-за рубежа, увеличили с $200 до $800.

Материал по теме

Маркетплейсы раскроют происхождение товаров

Материал по теме

Мост через Амур как драйвер роста: экспорт китайских товаров через один пункт вырос в 48 раз

Материал по теме

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.