Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Компании теряют четверть покупателей, игнорируя обращения в соцсетях

Игорь Бахарев
15 Апреля 2016, в 09:07, в Новости e-commerce, в сюжете: социальные сети

В рамках мероприятия CX Forum глава e-Performance, направления по работе с Social Media компании Teleperformance, Рафаэль Виейра рассказал об особенностях коммуникации с потребителями в социальных медиа. По словам эксперта, компании теряют более 25% покупателей, игнорируя обращения в социальных сетях. 

Согласно исследованию Teleperformance, более 30% потребителей, которые не ожидали, но получили ответ от бренда на свой пост с его упоминанием, в итоге оставляли положительные отзывы на страничках компании или в своей ленте.

Также представитель компании отметил, что грамотное использовании социальных сетей и активность компании в интернете могут стать источником дополнительной прибыли. Так, 75% покупателей заявили, что популярные блоги и онлайн-площадки оказывают влияние на процесс выбора и покупки товара. 

«Присутствие в социальных сетях – это не просто ответы на сообщения, это один из важнейших каналов для построения прочных и долгосрочных отношений с клиентами. Их суть – в понимании клиентов и взаимодействии с ними, а не в шаблонных отписках», – прокомментировал Виейра.

По данным Teleperformance, за 2015 год количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличилось почти на 200%, поэтому в следующем году аналитики советуют присмотреться к кнопкам моментальной оплаты, которые уже появились в Google, Twitter, Pinterest и Facebook. Кнопка «Купить» стимулирует распространение постов о совершенных покупках, а также способствует росту продаж благодаря скорости и простоте процесса оплаты заказа.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments