Компании теряют четверть покупателей, игнорируя обращения в соцсетях
Игорь Бахарев
В рамках мероприятия CX Forum глава e-Performance, направления по работе с Social Media компании Teleperformance, Рафаэль Виейра рассказал об особенностях коммуникации с потребителями в социальных медиа. По словам эксперта, компании теряют более 25% покупателей, игнорируя обращения в социальных сетях.
Согласно исследованию Teleperformance, более 30% потребителей, которые не ожидали, но получили ответ от бренда на свой пост с его упоминанием, в итоге оставляли положительные отзывы на страничках компании или в своей ленте.
Также представитель компании отметил, что грамотное использовании социальных сетей и активность компании в интернете могут стать источником дополнительной прибыли. Так, 75% покупателей заявили, что популярные блоги и онлайн-площадки оказывают влияние на процесс выбора и покупки товара.
«Присутствие в социальных сетях – это не просто ответы на сообщения, это один из важнейших каналов для построения прочных и долгосрочных отношений с клиентами. Их суть – в понимании клиентов и взаимодействии с ними, а не в шаблонных отписках», – прокомментировал Виейра.
По данным Teleperformance, за 2015 год количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличилось почти на 200%, поэтому в следующем году аналитики советуют присмотреться к кнопкам моментальной оплаты, которые уже появились в Google, Twitter, Pinterest и Facebook. Кнопка «Купить» стимулирует распространение постов о совершенных покупках, а также способствует росту продаж благодаря скорости и простоте процесса оплаты заказа.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте