Что интернет-магазинщикам стоит знать про SEO
Игорь Бахарев
Поисковый трафик остается наиболее значимым источником посещаемости. Причем не только для гигантов из топ-100, но и для магазинов с оборотом поскромнее.
В среде сеошников, часто можно услышать мнение, что SEO не работает. На самом деле все проще. Поисковые алгоритмы и методики продвижения усложняются, а конкуренция на рынке растет. Доля успешных кейсов падает. Те, кто не достигает результата, приходят к выводу, что канал не работает.
Если вы хотите узнать, как планомерно достигать результаты в SEO, прогнозировать эффективность и ROI, приходите на Optimization - главную SEO-конференцию с участие Яндекса и Goolge.
Среди спикеров: Михаил Волович, автор исследований “Факторы ранжирования в ecommerce”, Александр Борминцев (Сравни.ру), Ольга Бар-Леви Дэниель (SimilarWeb), Галина Бакушева (Sport 24, Life.ru), Иван Фролов (Sports.ru) и другие. Кроме того, здесь можно напрямую задать вопрос представителям Яндекса и Google.
Цена участия в июле: оффлайн - 11 000 руб., онлайн - 9000 руб. Забронировать место можно на сайте конференции.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте