Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Что "Электронная Торговля" приготовила интернет-магазинам на свое десятилетие?

Игорь Бахарев
01 Октября 2014, в 13:11, в
oborot В этом году у конференции – юбилей. Ее организатор – компания Oborot.ru – проводит ее в 10-й раз, и обещает участникам множество приятных сюрпризов. Из того же, что уже достоверно известно – утверждены первые докладчики – топ-менеджеры "Юлмарта", E5, eBay, Oriflame, HOFF, OTTO, e96, "Яндекс". Традиционно, большая часть докладчиков "Электронной торговли" - это успешные онлайн-магазины и ритейлеры.Список докладчиков пополняется ежедневно! Всего, в конференции примет участие более 80 спикеров. В этом году вы узнаете:
  • Как обратить  наступающий кризис себе на пользу;
  • Что можно "выжать" из Big Data сегодня и в ближайшие годы, сколько это будет стоить;
  • Как повысить качество сервиса и грамотно организовать повторные продажи;
  • Чем грозят интернет-магазинам налог с продаж и другие законодательные инициативы властей;
  • Как "выжить" небольшому "семейному" магазину в условиях жесткой конкуренции;
  • Что работает, а что нет в "мобильных" продажах;
  • Воспользуетесь идеями и советами от главных "стратегов" российской электронной торговли.
Утверждены почти полсотни докладчиков (из 100). Конференция – уже 10-я по счету, поэтому "звездному" составу спикеров удивляться не приходится. Своим опытом, ошибками, "рецептами" поделятся как известные компании, так и успешные магазины, чьи названия "не на слуху": Юлмарт, Эльдорадо, e96, OZON, Wikimart, Сотмаркет, LavkaLavka, OTTO, myToys, Oriflame, HOFF, ONNO, esky, Кораблик, Madrobots.ru, Купи-Коляску, OBI и многие другие. 65% спикеров "Электронной торговли" - это руководители и топ-менеджеры интернет-магазинов и ритейлеров. Героем секции "компания в фокусе" станет Юлмарт. Сергей Федоринов, генеральный директор компании, в деталях расскажет о том, что остается "за кадром" пресс-релизов. Из общения с Сергеем можно будет на чужом опыте понять – что работает и что имеет смысл попробовать в Вашем бизнесе, а что нет, а главное – разобраться в стратегии, которая вывела "Юлмарт" на первые позиции российской интернет-торговли. В программе"ЭТ" (4 потока докладов, круглых столов и интерактивных секций) с уже утвержденными темами выступлений. Среди "горячих" тем этого года:
  • Кризис и подготовка к нему - помимо "профильной" секции "про кризис" (# 1.7), тема оптимизации расходов проходит и в секциях по развитию, управлению качеством, в секциях "маркетингового" потока. Воспользуйтесь советами тех, кто начал готовиться к кризису еще год назад;
  • Маркетинг интернет-торговли - целый поток посвящен маркетингу в интернет-торговле: новые методы продвижения, тонкости ретаргетинга, аналитика, повторные продажи – все это в третьем потоке конференции;
  • Секции для генеральных директоров - в этом году многие секции "заточены" для высшего руководства компаний. Для небольших проектов это, например, секции ""Семейный" магазин: ключевые аспекты конкуренции", "Страна советов", а для крупных и средних – "Резервы роста", "На смерть розницы: на пути к многоканальности", "Big Data: бриф для топ-менеджеров", "Будущее инвестиционных проектов в интернет-торговле".
Это – лишь малая часть того, что будет на "Электронной торговле". Поэтому, смотрите список докладчиков, изучайте программу. Если Вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, но Вам не хватает необходимых знаний и нужны новые методы, тогда вам сюда – "Электронная Торговля-2014". В программе – 4 параллельных потока докладов. Организаторы ожидают, что конференцию посетят более 800 профессиональных участников. Также на конференции будет множество других тем, много общения, море интерактива. Зарегистрироваться и узнать подробности по участию можно на этой странице.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments