Число заказов с курьерской доставкой выросло вдвое
Игорь Бахарев
По данным эквайринговой сети банка Русский Стандарт, общее число платежей за заказы с доставкой с января по октябрь 2023 года выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это свидетельствует о растущем интересе россиян к курьерским услугам.
При этом россияне чаще оплачивают услуги курьеров при офлайн-покупках, чем во время интернет-шопинга. В 2023 году доля платежей за заказы с доставкой при офлайн-покупках составила 83%, а при онлайн-покупках - 17%. Для сравнения, в 2022 году эти показатели составляли 70% и 30% соответственно.
Это связано с тем, что россияне все чаще делают покупки в крупных торговых центрах, где есть возможность заказать доставку товара домой или в офис. Кроме того, растет популярность доставки крупногабаритных товаров, таких как мебель, бытовая техника и стройматериалы.
Средний чек за заказ с доставкой при офлайн-покупке в 2023 году составил 2 702 руб., что на 0,4% больше, чем в 2022 году. В то же время средний чек за интернет-заказ с доставкой снизился на 2,2%, до 2 568 руб.
Интересно, что пик по числу платежей за заказы с доставкой при офлайн-покупках пришелся на октябрь, а в онлайне - на март. Это связано с тем, что в октябре россияне активно закупались к новогодним праздникам, а в марте традиционно растет спрос на доставку цветов и подарков по случаю Международного женского дня.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте