Меню

В Китае создали платформу для продажи российских товаров

Игорь Бахарев

В городе Хэйхэ, расположенном на границе России и Китая, запустилась электронная платформа по продаже российских товаров. Как сообщают "РИА Новости", O2O-площадка обеспечит тесные контакты между экспортерами из РФ и китайскими импортерами.

"На этой платформе можно будет общаться в режиме онлайн, заключать сделки, отслеживать ход выполнения сделок, что позволит в высшей степени обеспечить безопасность торговли", — сообщил генеральный директор научно-технической компании "Эпиньдо" Цзин Цюань в эфире Международного радио Китая (CRI). 

По словам представителя компании, объем инвестиций в продвижение продуктов питания из России в КНР составил 20 млн юаней ($3,1 млн). Цюань также отметил, что в будущем будет запущена еще одна крупная интернет-платформа, в основу которой ляжет формат B2B. 

Генеральный директор "Эпиньдо" заявил, что компания хочет создание в Москве локализованного сервисного центра и открытия торгового центра для продажи российской продукции. Цюань рассказал, что в планы входит открытие на территории Китая 300 магазинов для реализации товаров из России.

В начале мая было объявлено о запуске первой в Китае российской онлайн-площадка кросс-бордерной торговли Dakaitaowa. Платформа, которая будет специализироваться на оптовых поставкак под заказ сетевыми операторами и оптовыми компаниями в Китае, а также на продажах физлицам наиболее популярных не скоропортящихся товаров, начнет работу 1 июня 2016 года.

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...