Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Китае создали платформу для продажи российских товаров

Игорь Бахарев
23 Мая 2016, в 11:53, в Новости e-commerce, в сюжете: маркетплейс, экспорт в Китай

В городе Хэйхэ, расположенном на границе России и Китая, запустилась электронная платформа по продаже российских товаров. Как сообщают "РИА Новости", O2O-площадка обеспечит тесные контакты между экспортерами из РФ и китайскими импортерами.

"На этой платформе можно будет общаться в режиме онлайн, заключать сделки, отслеживать ход выполнения сделок, что позволит в высшей степени обеспечить безопасность торговли", — сообщил генеральный директор научно-технической компании "Эпиньдо" Цзин Цюань в эфире Международного радио Китая (CRI). 

По словам представителя компании, объем инвестиций в продвижение продуктов питания из России в КНР составил 20 млн юаней ($3,1 млн). Цюань также отметил, что в будущем будет запущена еще одна крупная интернет-платформа, в основу которой ляжет формат B2B. 

Генеральный директор "Эпиньдо" заявил, что компания хочет создание в Москве локализованного сервисного центра и открытия торгового центра для продажи российской продукции. Цюань рассказал, что в планы входит открытие на территории Китая 300 магазинов для реализации товаров из России.

В начале мая было объявлено о запуске первой в Китае российской онлайн-площадка кросс-бордерной торговли Dakaitaowa. Платформа, которая будет специализироваться на оптовых поставкак под заказ сетевыми операторами и оптовыми компаниями в Китае, а также на продажах физлицам наиболее популярных не скоропортящихся товаров, начнет работу 1 июня 2016 года.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments