Черная пятница 2017: результаты admitad

Игорь Бахарев
Компания admitad опубликовала данные, собранные по всему миру во время распродажи "Черная пятница" в период с четверга 23 ноября по понедельник 27 ноября включительно.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года отмечен значительный рост оборота торговых площадок. Так, доход магазинов, запустивших и продвигающих свои партнерские программы на платформе admitad год к году вырос в 2 раза, увеличившись с $22 млн. до $43 млн. Причиной такого роста стал резко увеличившийся объем покупок. Важно отметить, что в рамках данного исследования под «покупкой» понимается корзина в интернет магазине, оформленная в виде заказа.

admitad3.png


При этом в корзине может быть несколько товаров, но система фиксирует это как одну покупку. В 2017 количество покупок по сравнению с Черной пятницей 2016 года выросло с 919 тыс. до порядка 1,3 млн. штук.

admitad1.png


Объем комиссии веб-мастеров увеличился: с $1,6 млн. до $2,6 млн.

admitad2.png

Абсолютным лидером стал Европейский регион, где покупатели принесли 89% общего дохода магазинов. Америка внесла 7%, Азия - 3%, а доля остальных регионов и стран составляет порядка 1%.

Региональные лидеры: В Европе это Россия, Украина, Великобритания, Франция, Испания. Среди азиатских лидеров названы Израиль, Казахстан, Индонезия, Саудовская Аравия. 

Больше всего заказов было оформлено с десктопов (80%), далее следуют Android (11%) и iOS (9%).

Основной объем продаж зафиксирован в сегменте товаров из Китая (это связано с тем, что китайские магазины отдают каждый товар в корзине как отдельную продажу). Далее следуют электроника & бытовая техника и одежда & обувь.

Среднее время покупки (время на принятие решение о покупке) в первые два дня Черной Пятницы увеличилось по сравнению с предыдущим годом, в последующие же дни пользователи тратили на принятие решения меньше времени.
Количество покупок стоимостью от $10 тыс. в 2017 году увеличилось.

Количество импульсивных покупок (время от перехода на сайт магазина до оформления заказа меньше 20 секунд) в целом осталось на прежнем уровне, лишь на платформе iOS зафиксировано незначительное снижение количества таких продаж.
Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как фотографировать товар для ИМ: гид от "Ламбада-маркет"

Многие магазины сталкиваются с проблемой визуализации товаров, стараются с помощью обычных фотографий максимально наглядно показать товар, сделать так, чтобы его должным образом оценил покупатель. Разные площад...

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

Восприятие бренда становится ключевым фактором, определяющим финансовые результаты бизнеса. Согласно опросу Яндекс Рекламы, все больше компаний выбирают стратегию  брендформанса, которая сочетает задачи мед...

Как неудачный UX лишает интернет-магазин прибыли: примеры и советы

Есть много способов потерять клиентов в интернете: пользователи бросают заполненные корзины из-за перегруженного интерфейса, утомительного процесса оформления заказа, неудобного мобильного адаптива. Поведени...

Помощь с закупками, продвижение и советы "старших": что нужно начинающим селлерам

Яндекс Маркет для бизнеса опросил более 1200 человек с предпринимательским опытом менее 5 лет о том, с какими трудностями они столкнулись на старте и какую помощь хотели бы получить.  Самыми популярн...

ВкусВилл запустил в Telegram игру "Мангогочи"

Сеть магазинов здорового питания "ВкусВилл" представила новую интерактивную игру в мессенджере Telegram. Игра получила название "Мангогочи" и создана по мотивам популярной детской игрушки 2000-х годов - там...

Самокат открывает двери в свою метавселенную

Сервис доставки продуктов Самокат представил виртуальный мир, посвященный его ассортименту. Внутри этой метавселенной пользователи найдут тематические локации, вдохновленные любимыми продуктами: от фруктов и яг...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.