Carrefour запустил подписку для постоянных покупателей
Игорь Бахарев
Carrefour запустил во Франции подписку на доставку заказов для тех покупателей, которые делают регулярные крупные закупки, но не имеют машины. Клиенты сети могут разместить на сайте список товаров, которые они привыкли закупать и выбрать периодичность доставки: ежемесячно, каждые два месяца или каждые три месяца.
Доставка такой "ежемесячной корзины покупок" будет бесплатной. А клиенты, заказывающие товаров более чем на 50 евро ещё и получают 5-процентную скидку. Carrefour также обещает, что цены на выбранные продукты останутся фиксированными, пока действует подписка.
Единственное ограничение в ассортименте: покупатели могут выбирать примерно из 400 наименований. Доступны повседневные товары - от стирального порошка и подгузников до дневного крема и картриджей с чернилами - а также текстильные изделия, такие как носки и колготки. Ассортимент будет расширен в начале 2022 года.
Профессор Нью-Йоркского университета Скотт Гэллоуэй уверен, что компании, которые предлагают такую формулу подписки, могут обеспечить стабильный, постоянный поток клиентов, что особенно ценно в нестабильные времена.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте