Candy Hoover Group пришел в российский онлайн

Игорь Бахарев
Европейский производитель бытовой техники Candy Hoover Group объявил об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover в российском сегменте сети интернет. У клиентов компании появилась возможность найти нужный прибор от Hoover и аксессуары к нему на сайте shop.hoover.ru и совершить онлайн-покупку в несколько кликов.

В официальном интернет-магазине малая бытовая техника Hoover представлена мощными и эргономичными пылесосами самых разных видов и типов назначения — от пылесосов с мешком до вертикальных беспроводных, кухонных приборов и робот-пылесосов — а также утюгами и паровыми станциями. Ассортимент крупной бытовой техники включает в себя стиральные, стирально-сушильные и сушильные машины. Кроме техники в новом официальном интернет-магазине доступен большой выбор аксессуаров и расходных материалов для пылесосов.

Clip2net_171121165947.png

Клиенты магазина могут сделать заказ и оформить доставку любым удобным способом. На начальном этапе доставка заказов осуществляется только на территории Москвы и Московской области. В ближайшее время бренд расширит географию по всей территории России.

Для первых покупателей интернет-магазина на всю технику Hoover будут действовать специальные цены, а также бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при любой сумме заказа.

Руководитель направления "Телеком" аналитической компании GfK Лидия Кичкильдеева рассказывает, что продажи бытовой техники в последнее время активно растут. 

"В прошлом году потребитель ощущал голод обновления техники. Он не мог себе ее позволить, поэтому делал компромиссы, покупал технику на C2C-рынке, что-то совсем дешевого сегмента. Сейчас покупатели чувствуют себя получше, они могут купить нормальную технику в рассрочку", - говорит Кичкильдеева.
Материал по теме

Оптовый интернет-магазин за 3 месяца: быстрое решение для производителя одежды

Материал по теме

Сервис Whoosh запустил интернет-магазин

Материал по теме

"Светофор" масштабирует онлайн-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"МГКЛ" запускает онлайн-платформу "Ресейл Маркет" для торговли товарами вторичного потребления

Группа "МГКЛ" объявила о запуске собственной онлайн-платформы "Ресейл Маркет". Платформа, доступная в виде сайта и мобильного приложения, предоставляет пользователям возможность как приобретать товары "с истори...

DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

Российское подразделение DPD в России представило аналитические данные за январь 2025 года. Согласно отчету, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний вес отправки клиентов DPD увеличился н...

Wildberries внедряет роборуку на складах

Wildberries приступил к тестированию роботизированных систем на своих складских комплексах, внедряя 6-осевые шарнирные роботы, или "роборуки". Целью инновации является автоматизация логистических процессов,...

Тренды и вызовы рынка электронной коммерции в 2025 году: взгляд Ильи Кретова

Рынок онлайн-ретейла продолжает развиваться. При этом после стремительного роста маркетплейсов в последние годы, в 2025 году наблюдается их закономерное замедление. Директор по электронной коммерции Т-Бизнес...

Онлайн-ритейл остаётся главным драйвером спроса на складскую недвижимость в России

Несмотря на сокращение объемов спроса на складские площади в 2024 году, онлайн-операторы продолжают демонстрировать высокую активность на рынке. По данным IBC Real Estate, общий объем купленных и арендованн...

Аналитика МТС: как изменился рынок доставки товаров из-за границы в 2024 году

Аналитики МТС подсчитали, что в 2024 году число пользователей сервисов доставки товаров из зарубежных магазинов выросло на 37%. Лидером по аудитории в декабре 2024 года стал сервис Cdek.Shopping, доля котор...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.