Candy Hoover Group пришел в российский онлайн

Игорь Бахарев
Европейский производитель бытовой техники Candy Hoover Group объявил об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover в российском сегменте сети интернет. У клиентов компании появилась возможность найти нужный прибор от Hoover и аксессуары к нему на сайте shop.hoover.ru и совершить онлайн-покупку в несколько кликов.

В официальном интернет-магазине малая бытовая техника Hoover представлена мощными и эргономичными пылесосами самых разных видов и типов назначения — от пылесосов с мешком до вертикальных беспроводных, кухонных приборов и робот-пылесосов — а также утюгами и паровыми станциями. Ассортимент крупной бытовой техники включает в себя стиральные, стирально-сушильные и сушильные машины. Кроме техники в новом официальном интернет-магазине доступен большой выбор аксессуаров и расходных материалов для пылесосов.

Clip2net_171121165947.png

Клиенты магазина могут сделать заказ и оформить доставку любым удобным способом. На начальном этапе доставка заказов осуществляется только на территории Москвы и Московской области. В ближайшее время бренд расширит географию по всей территории России.

Для первых покупателей интернет-магазина на всю технику Hoover будут действовать специальные цены, а также бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при любой сумме заказа.

Руководитель направления "Телеком" аналитической компании GfK Лидия Кичкильдеева рассказывает, что продажи бытовой техники в последнее время активно растут. 

"В прошлом году потребитель ощущал голод обновления техники. Он не мог себе ее позволить, поэтому делал компромиссы, покупал технику на C2C-рынке, что-то совсем дешевого сегмента. Сейчас покупатели чувствуют себя получше, они могут купить нормальную технику в рассрочку", - говорит Кичкильдеева.
Материал по теме

Оптовый интернет-магазин за 3 месяца: быстрое решение для производителя одежды

Материал по теме

Сервис Whoosh запустил интернет-магазин

Материал по теме

"Светофор" масштабирует онлайн-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

В феврале 2024 года Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения, достигнув 59% россиян. Как сообщила руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на ...

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

Яндекс Маркет расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плю...

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент "Сколково"), в конце зимы - начале весны продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи ...

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

Осенью 2024 года онлайн-платформа "Авито" запустит на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов. "В первую очередь будут подключены к...

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Wildberries вводит новую систему оценки пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая может лишить их владельцев еженедельных выплат. Если рейтинг пункта опустится ниже 4,9, его владелец перестанет получать еженеде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.