Сервис Whoosh запустил интернет-магазин

Игорь Бахарев

Сервис аренды велосипедов Whoosh начал развивать собственный интернет-магазин. На старте в нём представлена коллекция самокатов, отобранных экспертами компании.

В магазине представлены самокаты с электродвигателем и без него для всех возрастов, включая детей, подростков и взрослых. Эти модели самокатов идеально подходят для частых поездок по городу. Покупателям предлагаются современные устройства от производителей устройств для кикшеринга Whoosh, такие как Ninebot F30 для взрослых и Ninebot A6 для детей от 6 лет (способен развивать скорость до 10 км/ч). Также в ассортименте имеются простые двухколесные и трехколесные самокаты для детей от 2 до 10 лет.

Также в магазине появилась капсульная коллекция одежды. Капсула включает в себя удобную и функциональную одежду для мужчин и женщин, специально созданную для магазина Whoosh, подходящую для активного городского образа жизни и поездок на микромобильном транспорте.

Уже в июне ассортимент магазина будет расширяться. В нём выставят аксессуары собственной разработки компании, такие как рюкзаки, поясные сумки, солнцезащитные очки, термобутылки, шлемы и бейсболки.

Торговое направление ООО "ВУШ ТРЭЙД" является юридическим лицом, входящим в группу компаний Whoosh. Развитие интернет-магазина является первым шагом в создании бизнес-экосистемы компании Whoosh в рамках их слогана "Whoosh для большего".

Основатель и генеральный директор Whoosh, Дмитрий Чуйко, подчеркнул значимость нового направления бизнеса, основанного на уникальной экспертизе компании в области микромобильности.

"Нам кажется логичным предложить покупателям не только коллекцию одежды и аксессуаров, но и современные модели частных самокатов. Использование личного микромобильного транспорта не влияет на пользование сервисами кикшеринга: как правило, личный самокат чаще используют для развлечения и прогулок, а шеринговые устройства, которые не надо мыть, заряжать, перевозить, ремонтировать — для транспортных сценариев. Собственный самокат делает человека бОльшим приверженцем микромобильного транспорта, поскольку помогает пользователям реже ездить на автомобиле", - говорит основатель и CEO Whoosh Дмитрий Чуйко.


Материал по теме

Оптовый интернет-магазин за 3 месяца: быстрое решение для производителя одежды

Материал по теме

"Светофор" масштабирует онлайн-доставку

Материал по теме

"Донпродукт+" открыл интернет-магазин в Ростове

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Вебинар Demis Group "Продвижение интернет-магазинов: как привлечь покупателей на сайт?"

24 июня в 12:00 (МСК) состоится вебинар о том, как продвигать интернет-магазины в поисковых системах. Вы узнаете, какие методы действительно эффективны, как опередить конкурентов и увеличить целевой трафик ...

Российские компании подали заявки на регистрацию бренда Labubu

Российский дистрибьютор товаров для здоровья "Глобал трейд" и косметическая компания Natura Siberica синхронно обратились в Роспатент с заявками на регистрацию товарного знака "Labubu". Соответствующие данн...

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Amazon разрабатывает программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, которое позволит человекоподобным роботам выполнять функции курьеров. Предполагается, что роботы будут доставлять заказы, пе...

Ozon превратился в курьерку

Ozon открыл сервис отправки личных посылок для всех 58,1 млн своих клиентов. Теперь любой пользователь, включая новых, может воспользоваться этой услугой. Для отправки посылки достаточно принести её ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.