Бразильский eCommerce растет, несмотря на кризис

Игорь Бахарев

Рынок электронной торговли в Бразилии продолжает расти в период экономического кризиса. Как сообщает PracticalEcommerce, за первый квартал текущего года объем сегмента достиг $3,1 млрд, однако темпы роста eCommerce в Латинской Америке упали с 5,5% в 2014 году до 5% в 2016 году. 

Более половины жителей Бразилии признались, что в условиях повышенного уровня безработицы и инфляции вынуждены экономить. При этом многие ищут более низкие цены в онлайне: по данным E-bit, в 2015 году покупки в интернет-магазинах совершили 39 млн бразильцев, в то время как всего в стране проживает около 200 млн человек. 

Также, согласно исследованию E-bit, в прошлом году объем рынка eCommerce в Бразилии составил $12,8 млрд или 3,3% всего рынка ритейла в стране. Чаще всего в сети покупают одежду, обувь и аксессуары (33%), товары для дома (19%), а также компьютеры (12%). 

Main-categories-of-ecommerce-in-Brazil-570x299

В кризис бразильские продавцы начали активнее торговать на зарубежных рынках. Так, eMarketer прогнозирует, что сегмент кросс-бордера вырастет на 546% и составит 5,2 млрд к 2018 году по сравнению с $838 млн в 2013. По данным PayPal, в 2014 году в топ стран-покупателей вошли США, Китай, Германия, Великобритания и Австралия. 

Кроме того, набирает популярность мобильный шопинг. На сегодняшний день около 7% покупок совершается с помощью смартфонов или планшетов, при этом ожидается, что показатель увеличится вдвое к 2020 году. Специалисты отмечают, что рост mCommerce сдерживает то, что далеко не все ритейлеры адаптируют сайты под мобильных пользователей. 

По данным Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), в 2015 году Бразилия заняла 5 место по объему сектора электронной торговли. Оборот в сегменте b2c составил $12 млрд, а в сегменте b2b – 112 млрд. В среднем каждый онлайн-покупатель из Бразилии тратит $376 ежегодно.

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon превратился в курьерку

Ozon открыл сервис отправки личных посылок для всех 58,1 млн своих клиентов. Теперь любой пользователь, включая новых, может воспользоваться этой услугой. Для отправки посылки достаточно принести её ...

TikTok ужесточает условия продвижения для бизнеса в своем маркетплейсе

TikTok меняет механизм накопления просмотров в основном разделе своего маркетплейса TikTok Shop, что может существенно повлиять на стратегию малого и среднего бизнеса на этой платформе. Ранее продавцы могли...

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

Компании активнее вкладываются в онлайн-продвижение собственных интернет-магазинов, используя как бесплатные, так и платные каналы. В отдельных категориях доля заинтересованных достигает 90%, при этом в сре...

Одежда, косметика и хозтовары стали самыми востребованными товарами в онлайн-магазинах перед летом

Группа компаний "Деловые Линии" и сервис ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов в преддверии летнего сезона. Согласно исследованию, в мае объем продаж косметики и парфюмерии ...

Avito назвал топ российских брендов одежды весной 2025 года

Весной 2025 года российские бренды лидируют в продажах одежды на онлайн-платформе Avito. Согласно данным сервиса, первое место занимает бренд Lime с долей 26% от общего объема продаж.  На втором мест...

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Ситилинк подключил сервис экспресс-доставки для покупателей маркетплейса Яндекс Маркет. Теперь заказы можно получить уже через 1–2 часа после оформления. Услуга доступна в 76 городах России, включая Москву,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.