Boxberry создаст продавцам аналог интернет-магазина
Игорь Бахарев
Служба доставки Boxberry запускает платформу "Логистер" для продавцов и массовых отправителей. Они получают инструмент для массовых отправок, где, в том числе, могут создавать карточки товаров, используя сервис как витрину интернет-магазина, а также автоматически заполнять накладные для посылок.
В чём особенность платформы:
-
Личный кабинет сервиса разработан на основе существующего ЛК Boxberry для физических лиц, но имеет расширенный функционал. В нем можно одновременно создавать несколько посылок и автоматически формировать накладные на основе ранее введенных данных.
-
Также система позволяет вносить и запоминает размеры собственной упаковки продавца, если стандартная упаковка Boxberry не подходит по размеру для отправляемого груза.
- В личном кабинете добавлена функция "Включить магазин", позволяющая создавать карточки с описанием и стоимостью товаров. Ссылку на магазин можно размещать в социальных сетях или отправлять напрямую покупателю, который сможет увидеть весь перечень товаров и выбрать необходимый.
-
Накладная формируется автоматически на основе данных, которые вносит покупатель. Отправителю остается только передать посылку на доставку.
Руководитель направления "Письма и посылки" Boxberry Ксения Кузьмина рассказала, что задача новой платформы - автоматизировать рутину и ускорить оформление в 2,5 раза. Это показало тестирование с участием реальных отправителей. Более того, клиенты стали отправлять на 40% больше посылок.
Сервис будет удобен клиентам, которые ежемесячно отправляют более трёх посылок, но не имеют собственного интернет-магазина. Для регистрации на платформе достаточно указать номер телефона.
"До сих пор никто не обращал особого внимания на такую категорию, как онлайн-продавцы, у которых небольшие объёмы продаж и которые при этом часто пользуются доставкой. Мы ставили перед собой задачу максимально облегчить для них все, что связано с отправкой посылок", - говорит Кузьмина.
Каждого пользователя сопровождает персональный менеджер. Он помогает оперативно решать любые вопросы - организовать курьерский забор, заказать нужное отправителю количество упаковки в конкретном отделении, договориться об ускоренном приеме отправления и т.д.
В "Логистере" действует программа лояльности. Минимальный дисконт предоставляется уже после четырех отправок и составляет 18%, максимальная экономия достигает 27%.
"Для сервиса "Логистер" разработка MVP заняла рекордные три недели, а новые опции сейчас мы внедряем в течение суток. В 2023 году мы продолжим совершенствовать имеющиеся и разрабатывать новые инструменты в помощь нашим клиентам. В том числе изучаем возможность добавления в "Логистер" функции приема платежей", - резюмирует Кузьмина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте