Boxberry полностью выкупила «Аксиомус»
Игорь Бахарев
Новый сезон компании начнут в режиме "единого окна". При этом бренд "Аксиомуса" будет сохранен. Сейчас запущен процесс регистрации товарного знака, который будет принадлежать Boxberry.
"Аксиомус" осуществляет курьерскую доставку, а также является консолидатором, доставляя товары в ПВЗ партнеров. Компания предоставляет услуги кассового обслуживания и прием наложенного платежа. География работы "Аксиомуса", представленного на рынке с 2009 года, охватывает Москву, московскую область и Санкт-Петербург.
"Мы продолжим тиражировать отработанные "Аксиомусом" технологии в регионах", - пообещал директор службы доставки Boxberry Михаил Бахарев. По его словам, это позволит Boxberry предложить клиентам даже в небольших городах услугу курьерской доставки столичного уровня.По данным аналитического агентства Data Insight, Boxberry входит в тройку самых больших сетей ПВЗ России по географическому охвату. На сегодняшний день региональная сеть компании насчитывает 2500 отделений в 514 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1205 населенных пунктах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте