Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки и страховку

Игорь Бахарев

Логистический сервис Boxberry провел опрос среди своих клиентов об использовании служб доставки. В исследовании приняли участие 1000 респондентов старше 25 лет, проживающих в разных населенных пунктах: от поселков и малых городов до мегаполисов.

Как показал опрос, большинство респондентов - 52% - отправляют посылки раз в месяц и реже, 30% делают это раз в неделю и только 18% - чаще. При этом главными критериями для выбора службы доставки для участников опроса стали стоимость, скорость доставки и возможность отслеживания отправлений.

За скорость доставки и страховку согласны доплачивать 60% клиентов. Почти четверть опрошенных готова доплатить за еще более быструю доставку.

80% клиентов высоко ценят гарантию сохранности посылки во время транспортировки. Участники опроса отметили важность наличия упаковки в пунктах выдачи, однако за платную упаковку проголосовали лишь 16% респондентов.

Опция отслеживания посылки на всех этапах перевозки важна для 75% опрошенных.

Для 72% респондентов принципиальна доступность пунктов выдачи: они должны находиться в 10-15 минутах ходьбы от дома.

Отправлять посылки 70% ответивших пойдут в отделение службы доставки, курьерский забор выбирают только 30% клиентов. В основном это те, кому нужно отправить сразу несколько посылок, крупногабаритный или тяжелый груз.

Материал по теме

DNS расширяет сеть постаматов за счет активов обанкротившейся PickPoint

Материал по теме

Ozon пошел на восток

Материал по теме

Как Click-and-Collect стал драйвером eCommerce: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-митап от АЭРО: Как повысить эффективность e-commerce быстро и без рисков

17 сентября в 18:00 приглашаем вас на митап, посвященный проблемам перестройки и масштабирования ecom-решений. Поговорим о главных вопросах и проблемах, которые возникают у компаний в тот момент, когда они хотя...

Исследование покупательских предпочтений: интернет-магазины vs. маркетплейсы

Как показало совместное исследование RetailCRM и ЮKassa, покупательские привычки россиян постепенно меняются под влиянием растущей популярности маркетплейсов. 31% опрошенных признались, что стали значительн...

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

В августе 2024 года оборот сервисов доставки продуктов и готовой еды в России увеличился на 34,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в отчёте платёжного сервиса  Life Pay. ...

DNS расширяет сеть постаматов за счет активов обанкротившейся PickPoint

Крупнейший в России ритейлер электроники DNS продолжает активно развивать свою логистическую инфраструктуру. В августе этого года компания приобрела на торгах почти 140 постаматов, ранее принадлежавших обан...

Ozon пошел на восток

Ozon активно расширяет свою логистическую сеть в России. Компания объявила о планах построить три крупных универсальных склада в Красноярске, Новосибирске и Барнауле.  Параллельно с этим, Ozon уже завершает...

Как Click-and-Collect стал драйвером eCommerce: аналитика

По мере того, как потребители стремятся к быстрым и удобным способам совершения покупок, количество покупателей, пользующихся услугой Click-and-Collect в США, вырастет в 2024 году до 150,9 миллиона человек....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.