Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Игорь Бахарев

7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике. 

В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других. 

Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.

Основные темы этого года:

  • Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;

  • Корпоративные платформы для экспериментов;

  • Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;

  • Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;

Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.

Среди подтвержденных спикеров: 

  • Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»

  • Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции» 

  • Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру

  • Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс

  • Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс

  • Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк

Бонус для обладателей билетов — 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.

Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.

Подробная программа и билеты доступны на сайте.


Для наших читателей есть скидка 10% по промокоду EPEPPER10 на все виды билетов.



Материал по теме

Самые азартные игроки eCommerce сделали свой прогноз

Материал по теме

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать онлайн-покупку

Материал по теме

Мобильные приложения завоевывают рынок онлайн-торговли в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые азартные игроки eCommerce сделали свой прогноз

12 сентября на площадке New Retail Forum прошла бизнес-аналитическая игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" для самых азартных лидеров электронной торговли Более 60 участников собрались получить свежие исследов...

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать онлайн-покупку

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы. Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-п...

Мобильные приложения завоевывают рынок онлайн-торговли в России

Россияне все чаще предпочитают совершать покупки в мобильных приложениях, свидетельствуют результаты опроса проведенного международным логистическим оператором СДЭК.  Почти треть опрошенных россиян с...

Ozon меняет условия работы с возвратами

Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для сокращения потерь при перевозке на сортировочные центры. Теперь ПВЗ должны сканировать каждый товар, к...

"Эксмо-АСТ" может за долги отобрать домен "Лабиринта"

Крупнейшая российская издательская группа "Эксмо-АСТ" и крупнейший книжный интернет-магазин "Лабиринт" достигли соглашения о реструктуризации задолженности последнего. Подробности сделки не разглашаются, ...

Ozon и Мегамаркет отчитались о работе региональных витрин

Ozon и Мегамаркет зафиксировали значительный рост интереса покупателей к товарам российского производства. Компании рассказали о результатах проектов "Сделано в России", которые они независимо друг от друга...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.