Biglion станет и интернет-магазином

Игорь Бахарев
Один из самых популярных купонных сервисов Biglion меняет формат – теперь там будет не только размещаться информация о скидках и акциях, но и будет осуществляться торговля с доставкой товаров. Другими словами, Biglion станет полноценным интернет-магазином.

Такое решение Biglion на первый взгляд вполне логично, ведь в настоящее время купонные сервисы переживают не лучшие времена. Мировой лидер данного сегмента – Groupon, - на протяжении последних нескольких лет терпит миллионные убытки, которые повлекли за собой смену менеджмента. Среди отечественных купонных сервисов дело дошло до банкротств – осенью 2012 года о финансовой несостоятельности объявил представитель топ-5 BigBuzzy.

Очевидно, что финансовое положение купонных сервисов будет только ухудшаться. Модель их бизнеса заключается в сотрудничестве с мелкими и средними компаниями, которых купонаторы максимально «трамбуют» по цене, с целью «нарисовать» на сайте наиболее высокую скидку, а в ответ партнеры максимально снижают качество оказываемых услуг, что в итоге ведет к потере лояльных клиентов у купонаторов. Заведомо «слабые» партнеры устраняются, но их место занимают аналогичные.

С другой стороны, такое решение Biglion может принести менеджменту еще большие проблемы, поскольку сегмент интернет-магазинов высококонкурентен. Зачастую прибыль с проданной единицы товара составляет 1-2%, а иногда и меньше. Кроме того, в этом сегменте уже существуют свои раскрученные игроки. Biglion всего лишь станет одним из многих.

Менеджменту Biglion предстоит приложить немало усилий, чтобы отладить систему организации доставки и складского хранения товаров, ведь именно неправильное решение этой задачи привело к банкротству многие интернет-магазины. Таким образом, серьезной прибыли от трансформации в интернет-магазин купонный сервис может не извлечь. Кроме этого, высока вероятность, что вместо диверсификации рисков менеджмент сервиса получит лишь дополнительное убыточное подразделение.
Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.