Biglion станет и интернет-магазином

Игорь Бахарев
Один из самых популярных купонных сервисов Biglion меняет формат – теперь там будет не только размещаться информация о скидках и акциях, но и будет осуществляться торговля с доставкой товаров. Другими словами, Biglion станет полноценным интернет-магазином.

Такое решение Biglion на первый взгляд вполне логично, ведь в настоящее время купонные сервисы переживают не лучшие времена. Мировой лидер данного сегмента – Groupon, - на протяжении последних нескольких лет терпит миллионные убытки, которые повлекли за собой смену менеджмента. Среди отечественных купонных сервисов дело дошло до банкротств – осенью 2012 года о финансовой несостоятельности объявил представитель топ-5 BigBuzzy.

Очевидно, что финансовое положение купонных сервисов будет только ухудшаться. Модель их бизнеса заключается в сотрудничестве с мелкими и средними компаниями, которых купонаторы максимально «трамбуют» по цене, с целью «нарисовать» на сайте наиболее высокую скидку, а в ответ партнеры максимально снижают качество оказываемых услуг, что в итоге ведет к потере лояльных клиентов у купонаторов. Заведомо «слабые» партнеры устраняются, но их место занимают аналогичные.

С другой стороны, такое решение Biglion может принести менеджменту еще большие проблемы, поскольку сегмент интернет-магазинов высококонкурентен. Зачастую прибыль с проданной единицы товара составляет 1-2%, а иногда и меньше. Кроме того, в этом сегменте уже существуют свои раскрученные игроки. Biglion всего лишь станет одним из многих.

Менеджменту Biglion предстоит приложить немало усилий, чтобы отладить систему организации доставки и складского хранения товаров, ведь именно неправильное решение этой задачи привело к банкротству многие интернет-магазины. Таким образом, серьезной прибыли от трансформации в интернет-магазин купонный сервис может не извлечь. Кроме этого, высока вероятность, что вместо диверсификации рисков менеджмент сервиса получит лишь дополнительное убыточное подразделение.
Материал по теме

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Материал по теме

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Материал по теме

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Ситуация вокруг выплат продавцам на Wildberries приобретает признаки серьезного кризиса. Как заявил сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук, "в Wildberries начался тот самый момент, когда слово 'беспр...

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

31% покупателей, приобретающих лекарства на маркетплейсах, отдают предпочтение Ozon, следует из исследования MAR Consult. Wildberries занимает второе место с 10%, а "Яндекс" – третье (5%). Еще 18% респонден...

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Онлайн-ритейлер Lamoda представил видеоподкаст "Мода — off the record", посвященный трендам, вызовам и внутренней кухне модного бизнеса в России. Проект ориентирован на предпринимателей, дизайнеров и профес...

"Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

Маркетплейс здоровья "Здравсити" первым среди фармацевтических платформ внедрил геймификацию для стимулирования покупок. Проект "Город Здоровья" включает мини-игры и задания, за выполнение которых пользоват...

Авито Авто цифровизирует аренду автомобилей

Сервис аренды автомобилей Авито Авто теперь позволяет бронировать машины онлайн. Платформа полностью автоматизировала процесс – от выбора модели до предоплаты. При этом 99% автопарков, предлагающих аренду д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.