Biglion станет и интернет-магазином

Игорь Бахарев
Один из самых популярных купонных сервисов Biglion меняет формат – теперь там будет не только размещаться информация о скидках и акциях, но и будет осуществляться торговля с доставкой товаров. Другими словами, Biglion станет полноценным интернет-магазином.

Такое решение Biglion на первый взгляд вполне логично, ведь в настоящее время купонные сервисы переживают не лучшие времена. Мировой лидер данного сегмента – Groupon, - на протяжении последних нескольких лет терпит миллионные убытки, которые повлекли за собой смену менеджмента. Среди отечественных купонных сервисов дело дошло до банкротств – осенью 2012 года о финансовой несостоятельности объявил представитель топ-5 BigBuzzy.

Очевидно, что финансовое положение купонных сервисов будет только ухудшаться. Модель их бизнеса заключается в сотрудничестве с мелкими и средними компаниями, которых купонаторы максимально «трамбуют» по цене, с целью «нарисовать» на сайте наиболее высокую скидку, а в ответ партнеры максимально снижают качество оказываемых услуг, что в итоге ведет к потере лояльных клиентов у купонаторов. Заведомо «слабые» партнеры устраняются, но их место занимают аналогичные.

С другой стороны, такое решение Biglion может принести менеджменту еще большие проблемы, поскольку сегмент интернет-магазинов высококонкурентен. Зачастую прибыль с проданной единицы товара составляет 1-2%, а иногда и меньше. Кроме того, в этом сегменте уже существуют свои раскрученные игроки. Biglion всего лишь станет одним из многих.

Менеджменту Biglion предстоит приложить немало усилий, чтобы отладить систему организации доставки и складского хранения товаров, ведь именно неправильное решение этой задачи привело к банкротству многие интернет-магазины. Таким образом, серьезной прибыли от трансформации в интернет-магазин купонный сервис может не извлечь. Кроме этого, высока вероятность, что вместо диверсификации рисков менеджмент сервиса получит лишь дополнительное убыточное подразделение.
Материал по теме

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Материал по теме

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Материал по теме

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.