Биглион дает кэшбэк за офлайн-покупки

Игорь Бахарев
Скидочный сервис Биглион анонсировал новый способ офлайн-кэшбэка в мобильном приложении. Дла того, чтобы получить деньги на свой счет, пользователь сервиса должен отсканировать QR-коды, например, на чеках из продуктовых супермаркетах, гипермаркетах электроники или любого другого магазина.

За каждый чек начисляется один рубль. Есть ограничение: в сутки можно отсканировать не более трех чеков из одного магазина, а в месяц вернуть до 750 рублей. Кроме того, сканируемые чеки должны быть не старше 24 часов. Сервис запущен во всех 57 городах присутствия компании.

Как получить кэшбэк по чеку:
  • скачать мобильное приложение
  • запустить приложение и в нижней части экрана выбрать раздел «Кэшбэк»;
  • в нижнем правом углу экрана нажать оранжевый значок QR-кода;
  • навести камеру на QR-код в чеке;
Деньги начисляются на счет аккаунта в Biglion. Их можно или потратить на услуги Биглион (например, покупку скидочных купонов), или вывести на банковскую карту.
«Мы включаем в офлайн-кэшбэк чеки любых магазинов и на любые товары, чтобы дать возможность покупателям понять, как работает новая функция, и привыкнуть к тому, что с помощью секундного действия – сканирования чека - можно получать реальные деньги, - поясняет директор по маркетингу компании Биглион Анна Мигаль. - В дальнейшем мы будем развивать эту модель, налаживать партнерство с магазинами или непосредственно с производителями и продвигать конкретные бренды или линейки товаров».

Материал по теме

Система управления промоакциями: как сделать запуск акций в ритейле удобным

Материал по теме

Промо в ударе: аналитика рынка от NielsenIQ

Материал по теме

Дискаунтеры добрались до доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...