"Беру" сделал бесплатную доставку для ряда пользователей
Игорь Бахарев
Как следует из данных совместного исследования "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трех раз в месяц.
"Таким образом, на "Беру" они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой", - делают вывод в маркетплейсе.
Особенности акции:
- Чтобы ежемесячно получать эти бонусы, нужно жить в регионе, участвующем в акции.
- Потратить эти бонусы можно будет только для доставки заказов в эти регионы.
- Старые пользователи получат купоны автоматически, если они авторизованы в мобильном приложении "Беру".
- Новые клиенты должны скачать приложение и авторизоваться в нем. При этом действовать бонусы будут везде: и в приложении, и в полной и мобильной версиях сайта.
- Копить купоны не получится, так как они "сгорают" в конце каждого месяца и приходят вновь 1-го числа.
- Предложение не будут действует при заказе крупногабаритных товаров или если сумма заказа меньше минимальной суммы.
"Данные исследований и потребности наших клиентов стали для нас отправной точкой в создании нового предложения от сервиса "Беру". Мы знаем, что для большинства пользователей очень важна именно бесплатная доставка, поэтому решили сделать ее доступной для всех, кто хочет делать регулярные покупки онлайн. Шопинг на Беру стал ещё проще и выгоднее", - рассказывает директор по маркетингу группы компаний "Яндекс.Маркет" Владислав Свириденко.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте