Беру идёт в eGrocery

Игорь Бахарев
Маркетплейс Беру открыл раздел с продуктами питания. Там уже представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

Всего в разделе примерно полторы тысячи наименований — это продукция Nestlé, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. К концу года Беру планирует увеличить число товарных категорий в разделе до 15 тысяч.

"Сейчас мы продаём товары длительного хранения, которые не требуют особых условий хранения. Про остальные категории мы, конечно, думаем и сейчас решаем как это можно сделать максимально эффективно для нас и удобно для покупателя", - говорят в компании.

Интересно, что уже в первый день работы раздела на нём полявились "товары со скидками". Как говорят в "Маркете", это скидки на товары от регулярных цен.

Clip2net_180917122401.png

"По оценкам экспертов, в ближайшие годы рынок онлайн-торговли продуктами будет расти очень быстрыми темпами. Заказ продовольственных товаров в интернете станет привычным делом. Мы строим площадку, куда люди будут приходить за товарами, которые требуются постоянно. Поэтому развитие категории продуктов для нас — один из приоритетов", — говорит Наталья Смирнова, руководитель направления FMCG в Яндекс.Маркете.
Параллельно на маркетплейсе расширился ассортимент в других категориях с товарами повседневного спроса — "Красоте и здоровье" и "Бытовой химии". Суммарно в этих категориях сейчас примерно 10 тысяч товарных позиций.

Осенью планируется полноценный запуск маркетплейса и категории "Здоровье". 

Генеральный директор "ИНФОЛайн" Иван Федяков считает, что пока eGrocery-проект маркетплейса не перспективен, так как рядовому потребителю нужен более широкий ассортимент: фреш, охлежденные товары и так далее.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский согласен, что сейчас для того, чтобы реально претендовать на кусок рынка eGrocery недостаточно торговать шоколадом и чаем, надо перестраивать логистику и идти в категорию "фреш". 
"Системно организовать логистику категории Фреш очень сложно, а без реализации торговли этими товарами получить большую выручку в E-Grocery нереально. Примером тому являются десятки подобных проектов. Даже "Ашан" с его гигантской выручкой в офлайн,  и 4 млн уникальных. посетителей на веб-сайте в месяц (в 2 раза больше чем в "Утконос"), имеет всего 6% доли рынка E-Grocery в Москве", - рассказывает он.
Воскресенский напоминает, что в eGrocery есть 43 вариантов комплектации заказов в зависимости от температуры режима и товарного соседства. "Поэтому миллиарды рублей и миллионы уников здесь мало что решают, инфраструктура и опыт - вот что действительно важно", - добавляет он.
Материал по теме

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Материал по теме

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Материал по теме

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.