Беру идёт в eGrocery

Игорь Бахарев
Маркетплейс Беру открыл раздел с продуктами питания. Там уже представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

Всего в разделе примерно полторы тысячи наименований — это продукция Nestlé, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. К концу года Беру планирует увеличить число товарных категорий в разделе до 15 тысяч.

"Сейчас мы продаём товары длительного хранения, которые не требуют особых условий хранения. Про остальные категории мы, конечно, думаем и сейчас решаем как это можно сделать максимально эффективно для нас и удобно для покупателя", - говорят в компании.

Интересно, что уже в первый день работы раздела на нём полявились "товары со скидками". Как говорят в "Маркете", это скидки на товары от регулярных цен.

Clip2net_180917122401.png

"По оценкам экспертов, в ближайшие годы рынок онлайн-торговли продуктами будет расти очень быстрыми темпами. Заказ продовольственных товаров в интернете станет привычным делом. Мы строим площадку, куда люди будут приходить за товарами, которые требуются постоянно. Поэтому развитие категории продуктов для нас — один из приоритетов", — говорит Наталья Смирнова, руководитель направления FMCG в Яндекс.Маркете.
Параллельно на маркетплейсе расширился ассортимент в других категориях с товарами повседневного спроса — "Красоте и здоровье" и "Бытовой химии". Суммарно в этих категориях сейчас примерно 10 тысяч товарных позиций.

Осенью планируется полноценный запуск маркетплейса и категории "Здоровье". 

Генеральный директор "ИНФОЛайн" Иван Федяков считает, что пока eGrocery-проект маркетплейса не перспективен, так как рядовому потребителю нужен более широкий ассортимент: фреш, охлежденные товары и так далее.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский согласен, что сейчас для того, чтобы реально претендовать на кусок рынка eGrocery недостаточно торговать шоколадом и чаем, надо перестраивать логистику и идти в категорию "фреш". 
"Системно организовать логистику категории Фреш очень сложно, а без реализации торговли этими товарами получить большую выручку в E-Grocery нереально. Примером тому являются десятки подобных проектов. Даже "Ашан" с его гигантской выручкой в офлайн,  и 4 млн уникальных. посетителей на веб-сайте в месяц (в 2 раза больше чем в "Утконос"), имеет всего 6% доли рынка E-Grocery в Москве", - рассказывает он.
Воскресенский напоминает, что в eGrocery есть 43 вариантов комплектации заказов в зависимости от температуры режима и товарного соседства. "Поэтому миллиарды рублей и миллионы уников здесь мало что решают, инфраструктура и опыт - вот что действительно важно", - добавляет он.
Материал по теме

Московский арбитраж признал банкротом "Плеер.ру"

Материал по теме

Спортмастер открыл офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина

Материал по теме

В "Яндекс Лавке" заработал AI-ассистент для помощи покупателям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Dialog AI Day 2025: большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

28 мая в Москве, в РБК Центр Событий, Naumen проводит Dialog AI Day 2025. Конференция объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. ...

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Amazon заключил новое соглашение с FedEx. Партнерство было подписано в конце февраля и позволит розничному гиганту оптимизировать расходы на логистику. Чуть ранее другой партнёр Amazon, крупная лог...

Московский арбитраж признал банкротом "Плеер.ру"

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "Электрон" - одно из юридических лиц интернет-магазина "Плеер.ру". Причиной стала налоговая задолженность компании, превышающая 350 млн рублей. Иск подало Управл...

В "Яндекс Лавке" заработал AI-ассистент для помощи покупателям

В "Яндекс Лавке" появился AI-ассистент, помогающий пользователям выбирать товары. Он отвечает на вопросы об ассортименте, подбирает продукты для конкретных ситуаций – например, для пикника или просмотра кин...

Спортмастер открыл офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина

Сеть "Спортмастер" запустила новый формат покупок. В московском флагманском магазине "Спортмастер PRO" на Варшавском шоссе появилась специальная зона, где покупатели могут изучить ассортимент маркетплейса и...

4 млн рублей и тайна продавцов: как покупатель через суд требует данные с маркетплейсов

Интересный иск против нескольких российских маркетплейсов рассматривается сейчас российском суде. Некто, обозначенный как "гражданин Б", купил товары на российских маркетплейсах на сумму около 4 млн рублей,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.