Белорусский стартап вывел в США свою виртуальную примерочную

Игорь Бахарев

Белорусская компания VIPIT вышла на рынок США с приложением виртуальной примерочной на основе искусственного интеллекта Good Style. Партнером стала платформа электронной торговли Shein.

Приложение позволяет не просто примерять вещи, но и комбинировать их с другими предметами в гардеробе или с любыми изображениями. Кроме того, приложение позволяет по изображению понять, где приобрести такой же или похожий товар. В компании утверждают, что технология позволяет обезопасить ритейлеров от лишних возвратов, по расчетам разработчиков, примерно на 40%.

Стартап уже вышел на рынок СНГ, заключив первый контракт с агрегатором местных брендов на Украине. Также партнёрами приложения являются Lamoda и Aliexpress. Суммарно приложение насчитывает около 55 тысяч пользователей, а средний чек покупки составляет 180 долларов.

В ближайшее время стартап занимается привлечь инвестиций для развития. В компании говорят, что сейчас просто не успевают обслужить всех желающих партнеров. Деньги нужны для того, чтобы увеличить возможности разработки. На ближайшие полгода руководство намерено привлечь около $250 тысяч. Это позволит увеличить базу прямых партнерств до 100 магазинов, что позволит выйти на регулярный месячный доход в районе 50 тысяч долларов.

Материал по теме

Ритейл в метавселенных: все по-взрослому

Материал по теме

L'Oréal преобразовала магазин в виртуальное розовое поле

Материал по теме

Из офлайна в NFT: как ритейл и производители осваивают новые технологии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...

Ozon заместил сгоревший склад

Ozon, в попытке быстро заместить сгоревший распределительный центр на Новорижском шоссе, открыл новый склад в подмосковном Пушкино. В компании планируют, что этот объект снизит нагрузку на соседние склады, ...

Decathlon распродаст остатки через Ozon

Сеть Decathlon в связи уходом из России начала распродавать товарные запасы на маркетплейсе Ozon. Всего на площадке представлено 20 тыс. товаров бренда, в частности мужская, женская и детская одежда, а также сн...