Белорусский стартап вывел в США свою виртуальную примерочную
Игорь Бахарев
Белорусская компания VIPIT вышла на рынок США с приложением виртуальной примерочной на основе искусственного интеллекта Good Style. Партнером стала платформа электронной торговли Shein.
Приложение позволяет не просто примерять вещи, но и комбинировать их с другими предметами в гардеробе или с любыми изображениями. Кроме того, приложение позволяет по изображению понять, где приобрести такой же или похожий товар. В компании утверждают, что технология позволяет обезопасить ритейлеров от лишних возвратов, по расчетам разработчиков, примерно на 40%.
Стартап уже вышел на рынок СНГ, заключив первый контракт с агрегатором местных брендов на Украине. Также партнёрами приложения являются Lamoda и Aliexpress. Суммарно приложение насчитывает около 55 тысяч пользователей, а средний чек покупки составляет 180 долларов.
В ближайшее время стартап занимается привлечь инвестиций для развития. В компании говорят, что сейчас просто не успевают обслужить всех желающих партнеров. Деньги нужны для того, чтобы увеличить возможности разработки. На ближайшие полгода руководство намерено привлечь около $250 тысяч. Это позволит увеличить базу прямых партнерств до 100 магазинов, что позволит выйти на регулярный месячный доход в районе 50 тысяч долларов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте