B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Новосибирск

Игорь Бахарев
B2b-маркетплейс "на_полке" (совместный проект Сбербанка и Эвотора) начинает работать в Новосибирской области. Местным предпринимателям будет доступен выбор из более 30 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 170 поставщиков.
Новосибирск - это один из самых развитых и технологически продвинутых регионов России, считают в компании. "В регионе есть поставщики, готовые к автоматизации продаж, и заинтересованная аудитория бизнес-покупателей, которых теперь объединяет наша площадка. Результаты пилота подтвердили востребованность онлайн-закупок в Новосибирске и области и готовность рынка к дальнейшему масштабированию сервиса", - объясняет руководитель "на_полке" Алексей Ширяев выбор области для экспансии.
В оптово-розничной торговле региона работают более 10 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей. По оценкам "на_полке", 95% бизнес-закупок в регионе не автоматизированы и происходят в офлайне - на оптовых рынках и через торговых представителей. При этом одна торговая точка может иметь до пятидесяти поставщиков и тратить на традиционные закупки до 30 часов в месяц.
"Развитие онлайн-технологий позволяет оптовым покупателям оптимизировать управление ассортиментом и экономить на закупках, а для поставщиков - открывает новый канал продаж", - отмечают в компании.
На данный момент на "на_полке" зарегистрировались более 14 000 компаний и предпринимателей по всей России: это магазины у дома, рестораны, кафе, гостиницы, салоны красоты, офисы. По итогам 3 квартала 2019 года оборот принятых заказов вырос на 200%.

Средний чек маркетплейса составляет 17 000 рублей. Самые популярные категории для оптовых онлайн-закупок - "Соки, воды, напитки", "Чай, кофе, какао", "Бакалея". Каждый второй клиент делает повторный заказ, при этом 30% пользователей отправляют заказы одновременно нескольким поставщикам.
Материал по теме

B2b-маркетплейс "на_полке" вышел в Татарстан

Материал по теме

B2b-маркетплейс "на_полке" продолжил экспансию

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...