B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Новосибирск

Игорь Бахарев
B2b-маркетплейс "на_полке" (совместный проект Сбербанка и Эвотора) начинает работать в Новосибирской области. Местным предпринимателям будет доступен выбор из более 30 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 170 поставщиков.
Новосибирск - это один из самых развитых и технологически продвинутых регионов России, считают в компании. "В регионе есть поставщики, готовые к автоматизации продаж, и заинтересованная аудитория бизнес-покупателей, которых теперь объединяет наша площадка. Результаты пилота подтвердили востребованность онлайн-закупок в Новосибирске и области и готовность рынка к дальнейшему масштабированию сервиса", - объясняет руководитель "на_полке" Алексей Ширяев выбор области для экспансии.
В оптово-розничной торговле региона работают более 10 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей. По оценкам "на_полке", 95% бизнес-закупок в регионе не автоматизированы и происходят в офлайне - на оптовых рынках и через торговых представителей. При этом одна торговая точка может иметь до пятидесяти поставщиков и тратить на традиционные закупки до 30 часов в месяц.
"Развитие онлайн-технологий позволяет оптовым покупателям оптимизировать управление ассортиментом и экономить на закупках, а для поставщиков - открывает новый канал продаж", - отмечают в компании.
На данный момент на "на_полке" зарегистрировались более 14 000 компаний и предпринимателей по всей России: это магазины у дома, рестораны, кафе, гостиницы, салоны красоты, офисы. По итогам 3 квартала 2019 года оборот принятых заказов вырос на 200%.

Средний чек маркетплейса составляет 17 000 рублей. Самые популярные категории для оптовых онлайн-закупок - "Соки, воды, напитки", "Чай, кофе, какао", "Бакалея". Каждый второй клиент делает повторный заказ, при этом 30% пользователей отправляют заказы одновременно нескольким поставщикам.
Материал по теме

B2b-маркетплейс "на_полке" продолжил экспансию

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

Маркетплейс для бизнеса "на_полке" выходит в Санкт-Петербург

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...