Меню

B2B-Center и XBNiao открывают двустороний доступ поставщикам из Китая и России

Игорь Бахарев

Электронная торговая площадка B2B-Center и e-commerce компания XBNiao.com стали стратегическими партнерами. Соглашение направлено на расширение российско-китайского торгового оборота. 

B2B-Center откроет китайским поставщикам, прошедшим контроль качества, доступ к каталогу товаров и услуг, а экспортеры из России получат новый канал сбыта в Китай. В будущем планируется создать совместную платформу для b2b-торговли в Китае, а также разрешить китайским компаниям участвовать в торговых процедурах на российской площадке. 

В рамках сотрудничества стороны намерены заняться решением проблем в корпоративном сегменте кросс-бордерной торговли: обеспечить надежность иностранных поставщиков и качественный перевод описания товаров. Сообщается, что партнерство компаний поддержали партийные и государственные органы КНР. 

По словам председателя совета директоров B2B-Center Александра Бойко, вся продукция поставщиков XBNiao.com протестирована, и у каждого из них есть банковская гарантия. Также компании регулярно проходят проверки, в том числе с привлечением государственных органов. 

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...