Меню

"Азбука Вкуса" переехала на новую платформу

Игорь Бахарев

Интернет-магазин и сайт продуктового ритейлера "Азбука Вкуса" сменили платформу. Как сообщает PCMagazine, переход на цифровую платформу на базе SAP Hybris Commerce позволит онлайн-магазину стабильно работать под высокой нагрузкой. 

В рамках проекта был реализован фасетный поиск, разработан адаптивный дизайн, а также выполнена интеграция с программой лояльности. Кроме того, новая платформа позволит сделать сайт более персонализированным.

В рамках проекта команда AT Consulting реализовала API. Это дало возможность запустить новое мобильное приложение онлайн-магазина уже через месяц после миграции, а также в будущем позволит легко связать портал с различными партнерскими приложениями и сервисами.

"Перенос сайта на новую ИТ-платформу, а также сопутствующие возможности по оптимизации интернет-торговли — большой шаг по созданию единого решения, которое позволит людям делать покупки в „Азбуке Вкуса“ в любое время, в любом месте и с любых устройств», — рассказал директор по омниканальной торговле «Азбуки Вкуса» Егор Ланько

Ранее на сайте Eda.ru появилась возможность заказать продукты для приготовления блюд по рецептам, опубликованным пользователями портала. Партнером проекта выступила российская сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса». 

В феврале прошлого года«Азбука вкуса» запустила сервис для доставки готовой еды «Экспресс меню». В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция. 

Материал по теме

"Азбука вкуса" позволит забирать заказанный в онлайне алкоголь

Материал по теме

Екатерина Ломакова ("Азбука Вкуса"): Доля eCommerce в товарообороте сети выросла с 3%до 5%

Материал по теме

"Азбука вкуса", Сбербанк и VISA тестируют "магазин без кассиров"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...