Меню

"Азбука Вкуса" переехала на новую платформу

Игорь Бахарев

Интернет-магазин и сайт продуктового ритейлера "Азбука Вкуса" сменили платформу. Как сообщает PCMagazine, переход на цифровую платформу на базе SAP Hybris Commerce позволит онлайн-магазину стабильно работать под высокой нагрузкой. 

В рамках проекта был реализован фасетный поиск, разработан адаптивный дизайн, а также выполнена интеграция с программой лояльности. Кроме того, новая платформа позволит сделать сайт более персонализированным.

В рамках проекта команда AT Consulting реализовала API. Это дало возможность запустить новое мобильное приложение онлайн-магазина уже через месяц после миграции, а также в будущем позволит легко связать портал с различными партнерскими приложениями и сервисами.

"Перенос сайта на новую ИТ-платформу, а также сопутствующие возможности по оптимизации интернет-торговли — большой шаг по созданию единого решения, которое позволит людям делать покупки в „Азбуке Вкуса“ в любое время, в любом месте и с любых устройств», — рассказал директор по омниканальной торговле «Азбуки Вкуса» Егор Ланько

Ранее на сайте Eda.ru появилась возможность заказать продукты для приготовления блюд по рецептам, опубликованным пользователями портала. Партнером проекта выступила российская сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса». 

В феврале прошлого года«Азбука вкуса» запустила сервис для доставки готовой еды «Экспресс меню». В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция. 

Материал по теме

"Азбука вкуса" позволит забирать заказанный в онлайне алкоголь

Материал по теме

Екатерина Ломакова ("Азбука Вкуса"): Доля eCommerce в товарообороте сети выросла с 3%до 5%

Материал по теме

"Азбука вкуса", Сбербанк и VISA тестируют "магазин без кассиров"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...