"Азбука вкуса" ищет фермеров
Игорь Бахарев
"Азбука вкуса" запустила платформу для торговли фермерскими товарами и профилями частных производств на базе собственного интернет-магазина.
Ее работа организована в формате shop-in-shop. Раздел предоставляет полную информацию о производстве фермерских продуктов с возможностью быстрого заказа товаров. На момент запуска предоставлена информация о пятидесяти поставщиках. Речь идёт как более крупных и известных производителях ("Ферма М2", "Братья Чебурашкины"), так и небольших фермерских хозяйствах.
В компании рассказывают, что сейчас одна из стратегических задач "Азбуки вкуса" - развитие фермерского направления. В последние годы в магазинах наблюдают существенный рост спроса на фермерскую продукцию: +12% YoY в 2019 году, +22% - по итогам 2020 года. Основные драйверы прироста: молочные продукты, охлажденное мясо и птица, овощи и фрукты, мясные деликатесы.
Для того, чтобы зарегистрироваться на платформе, фермеру надо заполнить заявку на платформе, после чего с ним свяжется категорийный менеджер. Обязательная часть процедуры - предоставление документов и проверка в QLab - собственной лаборатории качества "Азбуки вкуса".
"Для небольших производств ритейлер предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. Также фермеру необязательно самому доставлять товар в магазины, для этого он может использовать единый распределительный центр "Азбуки вкуса", что упрощает логистику", - говорится в сообщении компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте