"Азбука вкуса" ищет фермеров

Игорь Бахарев

"Азбука вкуса" запустила платформу для торговли фермерскими товарами и профилями частных производств на базе собственного интернет-магазина. 

Ее работа организована в формате shop-in-shop. Раздел предоставляет полную информацию о производстве фермерских продуктов с возможностью быстрого заказа товаров. На момент запуска предоставлена информация о пятидесяти поставщиках. Речь идёт как более крупных и известных производителях ("Ферма М2", "Братья Чебурашкины"), так и небольших фермерских хозяйствах.

В компании рассказывают, что сейчас одна из стратегических задач "Азбуки вкуса" - развитие фермерского направления. В последние годы в магазинах наблюдают существенный рост спроса на фермерскую продукцию: +12% YoY в 2019 году, +22% - по итогам 2020 года. Основные драйверы прироста: молочные продукты, охлажденное мясо и птица, овощи и фрукты, мясные деликатесы.

Для того, чтобы зарегистрироваться на платформе, фермеру надо заполнить заявку на платформе, после чего с ним свяжется категорийный менеджер. Обязательная часть процедуры - предоставление документов и проверка в QLab - собственной лаборатории качества "Азбуки вкуса".

"Для небольших производств ритейлер предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. Также фермеру необязательно самому доставлять товар в магазины, для этого он может использовать единый распределительный центр "Азбуки вкуса", что упрощает логистику", - говорится в сообщении компании.


Материал по теме

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Материал по теме

"Азбука вкуса" за год удвоила интернет-продажи

Материал по теме

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...