Авто.ру упрощает выбор подержанного автомобиля с помощью нейросети

Игорь Бахарев

Сервис Авто.ру внедрил инновационную технологию, которая поможет потенциальным покупателям автомобилей с пробегом принимать более взвешенные решения. Теперь, благодаря нейросети YandexGPT, каждый отчет о проверке автомобиля будет сопровождаться кратким и информативным резюме, составленным искусственным интеллектом.

В этом резюме будут отражены ключевые моменты истории автомобиля: количество владельцев, наличие ДТП, юридическая чистота и другие важные детали. Это позволит покупателям быстро оценить общее состояние автомобиля и сразу увидеть, на что стоит обратить особое внимание при осмотре.

Такое нововведение особенно актуально для автомобилей старше 10 лет, которых на российском рынке более 50%. История владения такими автомобилями часто бывает насыщенной событиями, и разобраться во всех нюансах может быть непросто. Нейросеть поможет систематизировать информацию и выделить самые важные моменты.

Исследования Авто.ру показали, что многие покупатели испытывают сложности при самостоятельной интерпретации данных из отчетов о проверке автомобилей. Часто им не хватает технических или юридических знаний. Новый инструмент поможет решить эту проблему, предоставляя краткий и понятный вывод.

Важно отметить, что нейросеть будет генерировать резюме для всех отчетов, независимо от того, был ли отчет куплен или получен бесплатно. Это означает, что каждый покупатель сможет воспользоваться этой функцией без дополнительных затрат.

Таким образом, Авто.ру продолжает совершенствовать свои сервисы, делая процесс покупки автомобиля с пробегом более прозрачным и удобным для пользователей.

Материал по теме

"Авто.ру" поможет продать машину в онлайне за три дня

Материал по теме

Авто.ру ушел из офлайна и поссорился с дилерами

Материал по теме

Auto.ru вновь обвиняют в плагиате

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.