Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

Игорь Бахарев

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи частным пользователем объявления о продаже планшета Авито отправит ему предложение о выкупе устройства. 

В случае согласия с предварительной ценой выкупа, которая будет видна сразу, пользователь сможет выбрать способ доставки гаджета партнеру Авито, который осуществляет выкуп. Можно будет завезти планшет в пункт выкупа самостоятельно или вызвать сотрудника на дом или в другое удобное место встречи. Устройства сразу же проверят офлайн и переведут оплату за него.

Россияне регулярно продают как новые, так и б/у гаджеты - так, в первом квартале этого года продажи новых планшетов на Авито выросли на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако значительная часть владельцев устройств, желающих продать свой гаджет, не хочет тратить время на общение, торг и встречи с покупателями. Программа официального выкупа техники от Авито решает эту задачу и позволяет продать устройство за один день. 

На этапе запуска в программе выкупа планшетов участвуют 25 партнеров в более чем 60 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Астрахани, Казани, Новосибирске, Барнауле, Тюмени, Перми, Самаре и Уфе. Сервис доступен только в приложении и веб-версии Авито.

Федеральный пресс-релиз __ Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов - Word_240417215005.jpeg

Как работает выкуп для частного продавца?

Пользователь может подать объявление о продаже планшета по стандартному пути размещения объявления на Авито. Если устройство подходит по характеристикам для программы выкупа, в объявлении о продаже появится приглашение с предложением выкупа. На старте под программу выкупа попадают только устройства Apple, в дальнейшем программа может быть расширена на другие популярные бренды.

Далее нужно будет ответить в приложении на несколько вопросов о состоянии планшета, выбрав ответы из предлагаемых вариантов, указать все недостатки и неисправности, и при необходимости сделать фотографии гаджета с разных сторон. После этого предварительная цена выкупа будет показана сразу.

Далее, если пользователь согласен с условиями выкупа, он может выбрать - либо самостоятельно отвезти устройство в один из пунктов выкупа партнера, или вызвать представителя партнера на дом или в другое удобное место встречи. Специалист проверит состояние планшета, и назовёт по итогам проверки финальную цену, которая может быть скорректирована от изначальной, если найдутся скрытые дефекты, или, наоборот, даже быть увеличена.

Выкупленные устройства в дальнейшем будут доступны для покупки. Партнер платформы будет проводить предпродажную подготовку устройства - проверку, диагностику, а также ремонт и устранение дефектов при их наличии.

Напомним, программа выкупа смартфонов заработала на Авито в октябре 2022 года. Сейчас сервис доступен пользователям уже более чем в 70 городах России.

Материал по теме

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Материал по теме

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

Материал по теме

Авито выйдет на рынок онлайн-бронирования отелей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.