Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

Игорь Бахарев

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи частным пользователем объявления о продаже планшета Авито отправит ему предложение о выкупе устройства. 

В случае согласия с предварительной ценой выкупа, которая будет видна сразу, пользователь сможет выбрать способ доставки гаджета партнеру Авито, который осуществляет выкуп. Можно будет завезти планшет в пункт выкупа самостоятельно или вызвать сотрудника на дом или в другое удобное место встречи. Устройства сразу же проверят офлайн и переведут оплату за него.

Россияне регулярно продают как новые, так и б/у гаджеты - так, в первом квартале этого года продажи новых планшетов на Авито выросли на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако значительная часть владельцев устройств, желающих продать свой гаджет, не хочет тратить время на общение, торг и встречи с покупателями. Программа официального выкупа техники от Авито решает эту задачу и позволяет продать устройство за один день. 

На этапе запуска в программе выкупа планшетов участвуют 25 партнеров в более чем 60 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Астрахани, Казани, Новосибирске, Барнауле, Тюмени, Перми, Самаре и Уфе. Сервис доступен только в приложении и веб-версии Авито.

Федеральный пресс-релиз __ Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов - Word_240417215005.jpeg

Как работает выкуп для частного продавца?

Пользователь может подать объявление о продаже планшета по стандартному пути размещения объявления на Авито. Если устройство подходит по характеристикам для программы выкупа, в объявлении о продаже появится приглашение с предложением выкупа. На старте под программу выкупа попадают только устройства Apple, в дальнейшем программа может быть расширена на другие популярные бренды.

Далее нужно будет ответить в приложении на несколько вопросов о состоянии планшета, выбрав ответы из предлагаемых вариантов, указать все недостатки и неисправности, и при необходимости сделать фотографии гаджета с разных сторон. После этого предварительная цена выкупа будет показана сразу.

Далее, если пользователь согласен с условиями выкупа, он может выбрать - либо самостоятельно отвезти устройство в один из пунктов выкупа партнера, или вызвать представителя партнера на дом или в другое удобное место встречи. Специалист проверит состояние планшета, и назовёт по итогам проверки финальную цену, которая может быть скорректирована от изначальной, если найдутся скрытые дефекты, или, наоборот, даже быть увеличена.

Выкупленные устройства в дальнейшем будут доступны для покупки. Партнер платформы будет проводить предпродажную подготовку устройства - проверку, диагностику, а также ремонт и устранение дефектов при их наличии.

Напомним, программа выкупа смартфонов заработала на Авито в октябре 2022 года. Сейчас сервис доступен пользователям уже более чем в 70 городах России.

Материал по теме

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Материал по теме

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Материал по теме

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.