Авито вводит мультиадреса для объявлений

Игорь Бахарев

Сервис объявлений Авито представил новую функцию - мультиадреса. Теперь продавцы могут указывать в одном объявлении сразу несколько точек продаж товара в одном городе. Это позволит существенно упростить процесс размещения объявлений и повысить их эффективность.

Ранее, чтобы сообщить о наличии товара в нескольких местах, продавцам приходилось создавать дубликаты объявлений, что было не только трудоемко, но и негативно влияло на пользовательский опыт. С новой функцией достаточно создать одно объявление и добавить в него до 10 адресов магазинов и точек продаж.

Для покупателей мультиадреса означают более удобный поиск товаров. Теперь, увидев интересующее объявление, пользователь сможет сразу увидеть все доступные точки продажи и выбрать наиболее удобную для себя. При поиске система будет учитывать все указанные адреса и показывать объявление в результатах по ближайшему радиусу, району и метро.

Новый функционал доступен в тестовом режиме для продавцов, подключивших тариф с оплатой за целевые действия в категориях "Запчасти", "Мебель", "Ремонт и строительство" в ряде регионов России. По итогам тестирования Авито планирует расширить географию и список доступных категорий.

"Каждый день на Авито совершаются сотни тысяч сделок. И у многих продавцов может быть несколько точек продаж в одном городе. Благодаря новой функции продавцы смогут сократить время на публикацию объявлений и повысить их эффективность, а покупатели смогут быстрее найти нужный товар", - отметил Иван Зимин, директор по продукту в Авито.

Преимущества мультиадресов:

  • Удобство для продавцов: сокращение времени на публикацию объявлений, повышение эффективности.
  • Удобство для покупателей: возможность увидеть все доступные точки продажи в одном объявлении.
  • Более точный поиск: система учитывает все указанные адреса и показывает объявление в результатах по ближайшему радиусу.

Чтобы добавить несколько адресов в объявление, нужно перейти в раздел "Адреса магазинов и точек продаж" и нажать кнопку "Добавить адрес". Адрес можно ввести вручную или выбрать на карте. Для пользователей, подключивших услугу Авито Доставка, необходимо указать один адрес для отправки товаров.


Материал по теме

Россельхозбанк стал владельцем 50% Avito

Материал по теме

B2B+B2C: как объединить два рынка в одной eСommerce-платформе

Материал по теме

Авито Авто внедряет ИИ-аналитику переговоров для повышения эффективности продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россельхозбанк стал владельцем 50% Avito

Структура под управлением Россельхозбанка приобрела 50% сервиса объявлений Avito, сообщили источники, близкие к сделке. Вторым акционером остается Kismet Capital Group бизнесмена Ивана Таврина, который купи...

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Почти все россияне (93%) забирают онлайн-заказы через пункты выдачи, а 71% ежедневно отслеживают статус доставки. Такие данные получила компания СДЭК, изучив поведение покупателей в 2025 году. Приводим осно...

"Вкусвилл" расширяет онлайн-присутствие в ОАЭ

В Дубае открылся новый продуктовый магазин Roots, предлагающий товары под собственной торговой маркой goRoots, а также продукцию российского ритейлера "Вкусвилл". Проект сочетает офлайн-торговлю с онлайн-до...

Фармацевтика осваивает подписную модель

Подписная экономика, неспешно развивающаяся в России с 2018 года, пополнилась новым направлением. Компания "Промомед" первой на отечественном фармрынке запустила программу онлайн-подписки на препараты курсо...

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

"Яндекс Маркет" запустил функцию автоматического управления бюджетом в инструменте "Буст продаж". Теперь продавцы могут задать долю от оборота товаров, которую готовы тратить на продвижение, а алгоритм самос...

Нейросети помогут пользователям Wildberries собрать важное из отзывов о товаре

Wildberries начал тестировать функцию "Важное из отзывов", которая с помощью нейросети анализирует отзывы покупателей и выделяет ключевые характеристики товара. Пока она доступна ограниченному кругу пользова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.