Авито тестирует трансграничную доставку
Игорь Бахарев
Платформа Авито запускает сервис доставки товаров из-за рубежа, предоставляя российским покупателям возможность заказывать продукцию из Китая. В рамках пилотного проекта уже доступно около 200 000 предложений, включая одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и инструменты. Доставка осуществляется через Почту России и является бесплатной для покупателей благодаря субсидированию со стороны платформы.
Продавцы, предлагающие товары с трансграничной доставкой, отмечены специальным значком "Товары из-за рубежа". Эти партнеры не только обеспечивают доставку по Китаю, но и берут на себя таможенные формальности. Представитель Авито подчеркивает, что оформление заказа будет проходить через привычную функцию "Авито Доставки". Кроме того, на такие покупки распространяется опция "Безопасной сделки", гарантирующая заморозку средств до получения товара покупателем. Средний срок доставки составляет две-три недели.
Одной из целей нововведения является предоставление доступа к оригинальным брендовым товарам, которые не представлены на российском рынке. По словам представителя компании, это решение не только увеличивает ассортимент, доступный пользователям, но и расширяет выбор между новыми и подержанными товарами, самовывозом и доставкой.
Субсидирование трансграничной доставки потребует значительных вложений. Так, затраты Авито на эти цели до 2027 года могут достичь 2 млрд рублей, оценивает гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров. На субсидирование внутрироссийской доставки в 2024 году платформа планирует выделить около 10 млрд рублей.
Пилотный проект станет основой для будущего масштабирования сервиса. После его завершения Авито рассмотрит возможности расширения географии доставки, подключения новых логистических партнеров и добавления направлений. По данным источника, компания уже изучает перспективы доставки товаров из Турции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте